«Китайцы», которых мы потеряли: модели, уходящие с российского рынка.
«Китайцы», которых мы потеряли
Под конец года принято подводить некоторые итоги. Мы привыкли к тому, что китайские автопроизводители, как правило, увеличивают модельный ряд, максимально расширяя линейку, но есть и те модели, которые пошли «под нож» по разным причинам. Собственно, давайте обсудим список тех, которых в скором времени с нами не будет.

Geely Emgrand и Coolray
Первым от «Джили» попал под сокращение бюджетный седан «Эмгранд». Машина, не сказать, что пользовалась огромным спросом в бытность доступной к продаже, но всё же «бюджетник» имел определённый успех у россиян, плюс его частенько можно встретить в такси. Но сильно расстраиваться по этому поводу не стоит, так как модель, де-факто, остаётся в России. Вместо неё можно будет приобрести полного двойника (а точнее — такой же автомобиль) из братской Беларуси — BelGee S50. Собственно, именно по этой причине, когда есть белорусский аналог, и было принято решение отказаться от реализации одной из двух одинаковых автомашин.

Что же касается «Кулрея», то один из самых популярных кроссоверов в России, скорее всего, также в ближайшем будущем сменит прописку КНР на РБ, где уже выпускается первое поколение кроссовера под брендом «БелДжи», и, наверное, будут собирать и его вторую генерацию.
Chery избавилось от гибридов
Компания «Чери» решила сократить всю линейку SUV с гибридной силовой установкой. Одним из поводов стал низкий спрос на такого класса машины. Теперь даже на официальном сайте не найти паркетников с приставкой к названию Plug-in Hybrid.

Omoda минус седан
«Омода» избавилась от двух четырёхдверок — S5 и её спортивного GT-исполнения. Оба трёхобъёмника покупались россиянами куда меньшим числом, чем флагман — стильный компакт-кроссовер C5. Плюс новинка C7 аналогично стала быстрым хитом продаж, ещё раз подтвердив симпатию наших автолюбителей к практичному SUV-сегменту, нежели к классическим легковушкам.
