Все рубрики.

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...

Подробный тест GAC GS8 II: плюсы и минусы 7-местного кроссовера с претензией на лакшери-сегмент.

РМ Павел Куркин 01 Декабря 2025

Подробный тест GAC GS8: все плюсы и минусы кроссовера с претензией на роскошь

Когда с российского рынка ушли Toyota Highlander и Ford Explorer, в сегменте больших семейных кроссоверов образовался вакуум. Его быстро заполнили китайские бренды, но GAC GS8 второго поколения стоит особняком. Его называют «китайским Cadillac» за брутальный дизайн и «убийцей японцев» за техническую начинку.

Но так ли он хорош, как о нем говорят в рекламных буклетах? Мы провели подробный тест-драйв флагмана GAC, чтобы разобраться, где здесь реальный премиум, а где — маркетинговая мишура.

Дизайн и габариты: Геометрия силы

Второе поколение GS8 (серия GX) кардинально отличается от округлого предшественника. Это гимн прямым линиям и острым углам. Длина автомобиля выросла до 4980 мм, а колесная база растянулась до 2920 мм, что ставит его в один ряд с Hyundai Palisade.

Современная и строгий дизайн авто 

Фишка экстерьера: Головная оптика «Глаза завоевателя» (Eyes of the Conqueror). Четыре диодных блока имеют механические шторки, которые эффектно открываются при запуске двигателя. Это не просто свет, это шоу-стоппер, работающий на вау-эффект.

Интерьер: Роскошь или ее имитация?

Попадая в салон, испытываешь когнитивный диссонанс. Это точно GAC? Материалы отделки шагнули вперед на два поколения. Мягкая кожа с ромбовидной прострочкой, минимум дешевого пластика и царство цифровых технологий.

Эргономика и Мультимедиа

Центр притяжения — 14,6-дюймовый тачскрин. Он огромен, ярок и отзывчив. В топовых комплектациях за звук отвечает аудиосистема Alpine (в некоторых версиях Yamaha), которая звучит на удивление чисто и объемно.
Однако, в погоне за модой физические кнопки практически уничтожили. Управление климатом, подогревами и даже режимами движения зашито в экранное меню. На ходу менять температуру неудобно — это первый жирный минус эргономики.

Второй и третий ряд

GAC GS8 предлагается с формулой 2+3+2 (семиместный).

  • Второй ряд: Простора — как в лимузине. Пол ровный, есть отдельная зона климата, USB-порты и подогрев. Спинки регулируются по углу наклона в широком диапазоне.
  • Третий ряд: Здесь, в отличие от многих конкурентов, есть электропривод складывания спинок. Места достаточно для подростков или невысоких взрослых, если немного сдвинуть второй ряд вперед. Это честные места, а не «скамейка для наказанных».
Трёхрядная семиместная компоновка

Внутренние габариты багажника

Техника: Главный козырь — Aisin

Если вы боитесь «китайских роботов» и вариаторов, GAC GS8 — бальзам на душу.
Под капотом стоит 2.0-литровый турбомотор (индекс 4B20J1), выдающий для РФ налоговыгодные 248 л.с. (в Китае — 252 л.с.) и внушительные 400 Нм крутящего момента.

Но главное — трансмиссия. Здесь установлен классический 8-ступенчатый гидротрансформатор Aisin (Япония). Это надежный, проверенный временем агрегат, который обеспечивает плавность хода и ресурс, недостижимый для многих «роботов».

Система полного привода реализована через муфту BorgWarner на задней оси. Она работает быстро, но не стоит забывать: перед нами кроссовер с несущим кузовом, а не рамный внедорожник.

Турбированное "сердце" ГАК ГС8

Как едет GAC GS8: Тест-драйв

Динамика

Связка мотор-коробка работает слаженно. Разгон до 100 км/ч занимает по паспорту 8.5 секунд, по ощущениям — около 9. Для 2-тонной махины этого достаточно. В режиме «Sport» отклик на педаль газа обостряется, но GAC не провоцирует на гонки. Его стихия — уверенное, монументальное движение по прямой.

Подвеска и комфорт

Подвеска настроена на комфорт. Мелкие неровности исчезают бесследно, крупные проходятся с благородным покачиванием. Шумоизоляция — одна из лучших в классе. Даже на скорости 130 км/ч в салоне можно разговаривать шепотом, благодаря двойным передним стеклам.

Однако есть нюанс: на серии коротких волн асфальта кузов может раскачиваться, а в крутых поворотах крены заметны. Это плата за мягкость хода.

Реальный расход топлива

Чудес не бывает: большая масса, классический «автомат» и не самая лучшая аэродинамика «кирпича» делают свое дело.

  • Трасса: 9–10 литров на 100 км.
  • Город: 13–16 литров (в пробках зимой может доходить до 18 л).
    Бак объемом 65 литров кажется скромным для такого аппетита — на дальняк придется заезжать на АЗС каждые 450–500 км.

Итоговый разбор: Плюсы и Минусы

Для наглядности сведем впечатления в честный список.

Плюсы:

  1. Трансмиссия. Надежный 8-ступенчатый автомат Aisin — главный аргумент для консервативных покупателей.
  2. Дизайн. Машина выглядит дороже, чем стоит. Харизма на уровне американских SUV.
  3. Простор. Полноценный третий ряд и электроприводы складывания.
  4. Шумоизоляция. Премиальный уровень тишины.
  5. Оснащение. Проекция на лобовое стекло (AR-HUD), адаптивный круиз, камеры 540° (с прозрачным капотом).

Минусы:

  1. Мультимедиа. Отсутствие физических кнопок климата, не всегда логичный перевод меню, отсутствие штатных Apple CarPlay/Android Auto (требуются «костыли» через CarbitLink).
  2. Расход топлива. Высокий аппетит в городском цикле. Маленький бак.
  3. Тормоза. Для такой массы тормоза кажутся ватными при активном замедлении, требуют привыкания.
  4. Обогревы. В некоторых комплектациях обогрев руля греет только зоны хвата, а не весь обод.
  5. Цена запчастей. Кузовные элементы и оптика (особенно те самые фары со шторками) стоят очень дорого.

Вердикт

GAC GS8 II — это самый «зрелый» китайский кроссовер на текущий момент. Он не пытается казаться гаджетом на колесах, а остается честным автомобилем с правильным «железом» (2.0Т + Aisin).

Если вы ищете замену Toyota Highlander или Kia Mohave, и вам важен комфорт, размер и статусность внешнего вида — GS8 будет отличным выбором. Но будьте готовы к частым визитам на заправку и необходимости привыкать к сенсорному управлению климатом. При цене около 4–5 миллионов рублей (в зависимости от дилерских скидок на 2025 год), это одно из самых сбалансированных предложений в классе полноразмерных SUV.

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...
Знак 2.5 STOP: где останавливаться, штрафы 2025 и ловушки камер Среди сотен дорожных знаков 2.5 «Движение без остановки запрещено» (в народе просто STOP) — единственный, имеющий восьмиугольную форму. Это сделано не для дизайна, а для безопасности: водитель должен узнать этот знак даже залепленным снегом, грязью и даже глядя на него с обратной стороны (по контуру).
ЦКАД в 2025: полный гид по оплате проезда, тарифам и транспондерам Проезд по ЦКАД давно стал удобной альтернативой поездкам по привычным подмосковным дорогам, особенно по загруженной А-107. Магистраль позволяет объехать пробочные участки при подъезде к Москве и значительно экономит время. Ниже собрана подробная информация о том, как устроена оплата проезда, какие существуют способы внесения платы, где...
Топ-5 гибридов 2025 в России: сравнение характеристик и выбор Российский автомобильный рынок 2025 года демонстрирует стремительный рост популярности гибридных автомобилей, что обусловлено как экономическими факторами, так и развитием соответствующих технологий. Гибриды перестали быть нишевым продуктом и превратились в массовое явление, предлагая потребителям уникальное сочетание преимуществ традиционных...