Все рубрики.

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...

Эволюция вместо революции: тестируем обновленный Chery Tiggo 7L.

РМ Павел Куркин 17 Октября 2025
Обновленный китайский SUV

Появление очередной модификации популярного кроссовера доказывает: китайский производитель не оставляет модель без внимания, но стоит ли покупать автомобиль, который может устареть через год?

Запутанная история поколений Chery Tiggo 7 продолжает обрастать новыми главами. После базовой версии, Pro и Max на сцену выходит Tiggo 7L — логичное продолжение эволюционной линии развития модели. В отличие от многих конкурентов, предпочитающих кардинальные изменения, Chery выбирает путь постоянного совершенствования, вызывая смешанные чувства у владельцев предыдущих версий.

Визуальные метаморфозы: заимствования у старших братьев

Экстерьер новой версии демонстрирует грамотное использование брендовой стилистики. Фары позаимствованы у Tiggo 8 Pro Max, решетка радиатора повторяет решение флагманской «девятки». Переработанный капот и бампер с интегрированными противотуманками, исчезновение декора с крыльев — все это работает на обновление образа. Задняя часть получила новые фонари с перенесенной на дверь багажника надписью Chery. Исчезновение фальшивых выхлопных патрубков — шаг в сторону большей честности дизайна.

Экстерьер новинки

Салон: смешение стилей с сохранением практичности

Интерьер продолжает тренд заимствований — здесь активно используются элементы Tiggo 8 Pro Max. Качество материалов не вызывает нареканий, однако избыточное разнообразие фактур создает ощущение некоторой хаотичности. Появление аналоговых кнопок вместо сенсорных — разумный шаг в сторону удобства.

Двухэкранная панель с диагональю 12,3 дюйма выглядит современно, хотя качество отображения могло бы быть лучше. Три темы оформления приборной панели включают классический вариант с круглыми шкалами — приятная дань традициям. Металлические элементы управления радуют тактильными ощущениями, тогда как селектор КПП из дешевого пластика явно выбивается из общего стиля.

Эргономика: компромиссы на грани комфорта

Рулевое колесо с широким диапазоном регулировок не спасает ситуацию с ограниченной продольной настройкой водительского кресла. При росте 180 см и выше недостаток хода становится ощутимым в длительных поездках. Короткая подушка сиденья добавляет дискомфорта, хотя в топовых версиях обильное оснащение (вентиляция, подогрев, память положений) частично компенсирует эти недостатки.

Удобство водителя и пассажиров

Мультимедийная система радует качественным русифицированным интерфейсом и беспроводным Apple CarPlay. Наличие USB-портов, 12-вольтовой розетки и качественной аудиосистемы Sony с мощным басом — несомненные плюсы.

Пространство: разумные компромиссы

Второй ряд предлагает достаточное пространство по всем направлениям, даже с панорамной крышей. Подогрев дивана присутствует, однако всего один USB-разъем и отсутствие регулировок спинки напоминают о необходимости экономии. Ровный пол с минимальным тоннелем — приятный бонус.

Багажник объемом 1500 литров (со сложенными сиденьями) практичен, но отсутствие боковых ниш для мелочей — упущение. Полноразмерное запасное колесо в подполье — редкое и приятное исключение в современном классе.

Технические аспекты: отработанные решения

Платформа T1X с классической подвеской (МакФерсон спереди, многорычажка сзади) демонстрирует отличную эволюцию. Настройки пружин и амортизаторов достигли оптимального баланса между комфортом и энергоемкостью. На калужских дорогах с их характерным покрытием кроссовер чувствует себя уверенно, демонстрируя приятную упругость и плавность хода.

Силовой агрегат — знакомый 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. в паре с 7-ступенчатым роботом Getrag — отработан до надежности. В городе динамики достаточно, на трассе возможности для обгонов сохраняются, хотя и требуют расчета. Три режима работы («Эко», «Комфорт», «Спорт») предлагают разумные сценарии использования.

Полноприводная версия с муфтой BorgWarner демонстрирует предсказуемое поведение. Режимы «Снег», «Грунт» и «4х4» покрывают большинство сценариев легкого бездорожья, хотя дорожный просвет в 190 мм и длинные свесы задают определенные ограничения.

Рыночное позиционирование: разумная цена за комплектацию

Стартовая цена в 2 680 000 рублей для переднеприводной версии Active предлагает достойное базовое оснащение: полный набор подогревов, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и современная мультимедиа. За 3 230 000 рублей в версии Ultra покупатель получает панорамную крышу, круговой обзор, продвинутую аудиосистему и полный пакет ассистентов.

На фоне конкурентов — Soueast S07, Jaecoo J7, Haval Jolion и Geely Atlas — Tiggo 7L выглядит сбалансированным предложением. Эволюционный подход к обновлению модели доказал свою эффективность: кроссовер не просто получил косметические изменения, а стал комфортнее и солиднее.

Единственный существенный вопрос для потенциального покупателя — психологическая готовность к возможному появлению следующей модификации в обозримом будущем. Однако для тех, кто ценит актуальность здесь и сейчас, Tiggo 7L представляет более чем достойный вариант в своем классе.

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...
Знак 2.5 STOP: где останавливаться, штрафы 2025 и ловушки камер Среди сотен дорожных знаков 2.5 «Движение без остановки запрещено» (в народе просто STOP) — единственный, имеющий восьмиугольную форму. Это сделано не для дизайна, а для безопасности: водитель должен узнать этот знак даже залепленным снегом, грязью и даже глядя на него с обратной стороны (по контуру).
ЦКАД в 2025: полный гид по оплате проезда, тарифам и транспондерам Проезд по ЦКАД давно стал удобной альтернативой поездкам по привычным подмосковным дорогам, особенно по загруженной А-107. Магистраль позволяет объехать пробочные участки при подъезде к Москве и значительно экономит время. Ниже собрана подробная информация о том, как устроена оплата проезда, какие существуют способы внесения платы, где...
Топ-5 гибридов 2025 в России: сравнение характеристик и выбор Российский автомобильный рынок 2025 года демонстрирует стремительный рост популярности гибридных автомобилей, что обусловлено как экономическими факторами, так и развитием соответствующих технологий. Гибриды перестали быть нишевым продуктом и превратились в массовое явление, предлагая потребителям уникальное сочетание преимуществ традиционных...