Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Эволюция вместо революции: тестируем обновленный Chery Tiggo 7L.

РМ Павел Куркин 17 Октября 2025
Обновленный китайский SUV

Появление очередной модификации популярного кроссовера доказывает: китайский производитель не оставляет модель без внимания, но стоит ли покупать автомобиль, который может устареть через год?

Запутанная история поколений Chery Tiggo 7 продолжает обрастать новыми главами. После базовой версии, Pro и Max на сцену выходит Tiggo 7L — логичное продолжение эволюционной линии развития модели. В отличие от многих конкурентов, предпочитающих кардинальные изменения, Chery выбирает путь постоянного совершенствования, вызывая смешанные чувства у владельцев предыдущих версий.

Визуальные метаморфозы: заимствования у старших братьев

Экстерьер новой версии демонстрирует грамотное использование брендовой стилистики. Фары позаимствованы у Tiggo 8 Pro Max, решетка радиатора повторяет решение флагманской «девятки». Переработанный капот и бампер с интегрированными противотуманками, исчезновение декора с крыльев — все это работает на обновление образа. Задняя часть получила новые фонари с перенесенной на дверь багажника надписью Chery. Исчезновение фальшивых выхлопных патрубков — шаг в сторону большей честности дизайна.

Экстерьер новинки

Салон: смешение стилей с сохранением практичности

Интерьер продолжает тренд заимствований — здесь активно используются элементы Tiggo 8 Pro Max. Качество материалов не вызывает нареканий, однако избыточное разнообразие фактур создает ощущение некоторой хаотичности. Появление аналоговых кнопок вместо сенсорных — разумный шаг в сторону удобства.

Двухэкранная панель с диагональю 12,3 дюйма выглядит современно, хотя качество отображения могло бы быть лучше. Три темы оформления приборной панели включают классический вариант с круглыми шкалами — приятная дань традициям. Металлические элементы управления радуют тактильными ощущениями, тогда как селектор КПП из дешевого пластика явно выбивается из общего стиля.

Эргономика: компромиссы на грани комфорта

Рулевое колесо с широким диапазоном регулировок не спасает ситуацию с ограниченной продольной настройкой водительского кресла. При росте 180 см и выше недостаток хода становится ощутимым в длительных поездках. Короткая подушка сиденья добавляет дискомфорта, хотя в топовых версиях обильное оснащение (вентиляция, подогрев, память положений) частично компенсирует эти недостатки.

Удобство водителя и пассажиров

Мультимедийная система радует качественным русифицированным интерфейсом и беспроводным Apple CarPlay. Наличие USB-портов, 12-вольтовой розетки и качественной аудиосистемы Sony с мощным басом — несомненные плюсы.

Пространство: разумные компромиссы

Второй ряд предлагает достаточное пространство по всем направлениям, даже с панорамной крышей. Подогрев дивана присутствует, однако всего один USB-разъем и отсутствие регулировок спинки напоминают о необходимости экономии. Ровный пол с минимальным тоннелем — приятный бонус.

Багажник объемом 1500 литров (со сложенными сиденьями) практичен, но отсутствие боковых ниш для мелочей — упущение. Полноразмерное запасное колесо в подполье — редкое и приятное исключение в современном классе.

Технические аспекты: отработанные решения

Платформа T1X с классической подвеской (МакФерсон спереди, многорычажка сзади) демонстрирует отличную эволюцию. Настройки пружин и амортизаторов достигли оптимального баланса между комфортом и энергоемкостью. На калужских дорогах с их характерным покрытием кроссовер чувствует себя уверенно, демонстрируя приятную упругость и плавность хода.

Силовой агрегат — знакомый 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. в паре с 7-ступенчатым роботом Getrag — отработан до надежности. В городе динамики достаточно, на трассе возможности для обгонов сохраняются, хотя и требуют расчета. Три режима работы («Эко», «Комфорт», «Спорт») предлагают разумные сценарии использования.

Полноприводная версия с муфтой BorgWarner демонстрирует предсказуемое поведение. Режимы «Снег», «Грунт» и «4х4» покрывают большинство сценариев легкого бездорожья, хотя дорожный просвет в 190 мм и длинные свесы задают определенные ограничения.

Рыночное позиционирование: разумная цена за комплектацию

Стартовая цена в 2 680 000 рублей для переднеприводной версии Active предлагает достойное базовое оснащение: полный набор подогревов, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и современная мультимедиа. За 3 230 000 рублей в версии Ultra покупатель получает панорамную крышу, круговой обзор, продвинутую аудиосистему и полный пакет ассистентов.

На фоне конкурентов — Soueast S07, Jaecoo J7, Haval Jolion и Geely Atlas — Tiggo 7L выглядит сбалансированным предложением. Эволюционный подход к обновлению модели доказал свою эффективность: кроссовер не просто получил косметические изменения, а стал комфортнее и солиднее.

Единственный существенный вопрос для потенциального покупателя — психологическая готовность к возможному появлению следующей модификации в обозримом будущем. Однако для тех, кто ценит актуальность здесь и сейчас, Tiggo 7L представляет более чем достойный вариант в своем классе.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...
Chery Tiggo 3: практичный семейный кроссовер Chery Tiggo 3 появился в России в 2017 году, причём машины, которые продаются в нашей стране, – это автомобили российской сборки из города Черкесск. По сути, эта модель является преемником не менее популярной модели FL от Chery. Этот «паркетник» популярен не только у себя на родине, но также пользуется большим спросом и в Российской Федерации. В...