Citroen гарантирует долговечность.

Группа PSA, частью которой является бренд «Ситроен», с 1 января 2019 года ввела единые гарантийные сроки для всех производимых автомобилей. Как заявило руководство компании — для них в приоритете безопасность, комфорт и удобство клиента.
Для того, чтобы использование авто стало ещё более приемлемым и для большей уверенности в своём автотранспортном средстве в любой ситуации — руководство концерна решило срок гарантии для всех пассажирских машин сделать увеличить до 3 лет или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Плюс, предоставляет гарантию на кузов от сквозной коррозии сроком на 12 лет! Также владельцам предложат сервисные контракты и специальные online-услуги для предварительной и своевременной записи на техническое обслуживание.
Также владельцы автомобилей получат ряд дополнительных преимуществ в обслуживании. Причём данные бонусы компания предлагает как в действующий гарантийный срок, так и после его завершения. Это будет возможно благодаря сервис-контрактам, предполагающим различные условия сотрудничества, благодаря чему можно выбрать один из самых оптимальных вариантов, подходящий каждому из клиентов индивидуально:
• Real Drive — периодическое ТО, позволяющее вести фиксированную расходную ведомость и снизить стоимость обслуживания автомобиля;
• Free Drive — система, работающая по типу «Всё включено». Она включает в себя практически все операции по обязательному прохождению ТО, замене изношенных деталей, всякого рода механическому ремонту и т.д.

При этом неважно, какой контракт вы заключаете — все работы будут производить высококвалифицированные сотрудники сервисных центров. При обслуживании используются только сертифицированные комплектующие и оригинальные запасные части. Также всем владельцам сервис-контрактов обеспечивается помощь в режиме 24/7 все 365 дней в году. Помощь будет оказываться не только на СТО, но и на дорогах. Вызвать техническую помощь возможно при помощи специального онлайн-сервиса.
Также при помощи интерактивного приложения можно будет произвести запись в сервисный центр — программа предоставит сразу несколько ближайших доступных точек обслуживания, из которых клиент сможет сделать выбор самостоятельно. При этом предоставляется опция онлайн-калькуляции, дабы сделать всё максимально прозрачным.
Все эти услуги могут быть сохранены и при перепродаже автомобиля последующему владельцу.