50-летний юбилей компании.

Этот год стал юбилейным в истории относительно молодой китайской автомобильной марки. 28 сентября 2019 года компания Dongfeng отпраздновала свой полувековой юбилей. Причём к такой знаменательной дате автобренд подошёл не просто в статусе одного из флагманов автомобильной промышленности Китая, но и как главный поставщик техники для армии КНР.
История «Донгфенг Мотор Корпорэйшн» началась с небольшого ангара с крышей из соломы и тростника, который освещали подвесные керосиновые лампы. На сегодняшний день она превратилась в международную корпорацию, выпускающую более 4 000 000 различных автомобилей в год.
Одним из первых названий компании было «Второй автомобильный завод». Он специализировался на выпуске военной техники, двигателей и различных комплектующих для армии. Именно поэтому исторически он считается основным автопроизводителем, с которым работает Министерство обороны КНР. С конвейеров заводов сходят армейские внедорожники, грузовики для тылового обеспечения, транспортировки личного состава, а также автомобили повышенной проходимости и сложные шарнирно-сочленённые системы.

Параллельно с военной техникой был налажен выпуск автомобилей гражданского назначения. К началу 90-х годов компания стала одним из крупнейших предприятий Китая, а в сфере производства грузовиков и комплектующих — флагманом автомобилестроения Поднебесной. В 2006 году был разработан первый полностью собственный пикап, получивший название Rich.
На сегодняшний день компания владеет 42 предприятиями различного типа, включая заводы по сборке автомобилей, а также фабрики по выпуску моторов и комплектующих. Также в её собственности находится крупнейший в мире испытательный полигон — этот факт зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. Там же соседствует другой рекорд, также принадлежащий DFM, — самая длинная сборочная линия в мире. Помимо этого, корпорация активно сотрудничает с множеством мировых автопроизводителей, а по количеству совместных предприятий занимает первое место в Китае.

Собственно, на российский рынок Dongfeng пришёл в 2007 году, начав с реализации грузовой техники. Легковой сегмент был открыт в Российской Федерации в 2014 году.