Премиум-седан от Geely готов к премьере.

Компания Geely в ближайшее время представит новый автомобиль. Модельный ряд пополнит седан бизнес-класса. Новинка под названием Preface поступит в продажу до конца текущего года. Этой моделью китайский бренд завоёвывает ещё одну нишу в легковом сегменте: ранее был представлен недорогой трёхобъёмник Emgrand, и вот теперь закрыта позиция в бизнес-классе.
Preface — это седан класса D по европейской классификации. Длина четырёхдверки составляет без малого 5 метров, а именно — 4825 миллиметров, ширина — 1880 мм. Дизайн авто выполнен в традиционном для Geely стиле: спереди притягивает взгляд радиаторная решётка с хромированными вертикальными ламелями (как у кроссоверов Monjaro или Okavango), архитектура кормы визуально схожа с Tugella — формой фонарей и металлической вставкой между ними, а также «двустволками» патрубков выхлопной системы.
Из технических характеристик известно, что автомобиль будет приводиться в движение единственным силовым агрегатом. Под капот установлен бензиновый турбированный двигатель рабочим объёмом 2,0 литра. Турбомотор развивает мощность 218 лошадиных сил и выдаёт крутящий момент 325 ньютон-метров. В паре с двигателем работает преселективная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» дисками сцепления. Спереди установлена подвеска типа «МакФерсон», а сзади — многорычажная. К сожалению, привод только на переднюю ось, и полноприводных модификаций не будет. В такой комплектации разгон с места до «сотни» занимает не более семи секунд, а расход топлива составляет около 7,1 л на 100 км.
Что касается интерьера, тут всё, как подобает машинам данного сегмента: виртуальная приборная панель, 13,2-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, климат-контроль, качественная акустика с 8 или 12 динамиками (в зависимости от комплектации), сиденья, обитые качественной кожей, панорамная крыша с люком и прочее.
Опциональное оснащение также находится на высоком уровне. Специально для России был предложен «Зимний пакет» — подогрев сидений, руля, зеркал и стёкол. Водителю помогают многочисленные ассистенты: адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, удержание в полосе, система камер кругового обзора на 360°, датчики предупреждения о пешеходах и велосипедистах и так далее.