«Москвич» анонсировал появление флагмана.

Новинка получит цифровой индекс «8» и будет представлять собой большой семиместный кроссовер. Старт продаж намечен на конец текущего 2025 года, начало производства состоится в начале осени. Ориентировочная цена на машину пока неизвестна, но, как предполагают эксперты, стоимость авто будет находиться в районе отметки 3 миллиона рублей.
Как и другая продукция возрождённого «Москвича» (компакт-кроссовер «3» и лифтбек «6»), базой для «восьмёрки» стала ещё одна модель китайского бренда JAC, а именно Sehol X8 Plus, который встал на конвейер всего в 2022 г. Как и в случае с «трёшкой» и «шестёркой», отличия «восьмёрки» от прародителя состоят лишь в шильдиках.
Новинка обладает весьма внушительными габаритами: расстояние от носа до кормы – 4824 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1756 мм, колёсная база – 2830 мм, дорожный просвет – 170 миллиметров. Спереди «паркетник» щеголяет массивной радиаторной решёткой, светодиодной оптикой (со светящейся перемычкой, объединяющей фары) и рельефным капотом. В боковой проекции привлекают внимание легкосплавные колёсные диски и выштамповки на панелях. Сзади SUV демонстрирует выразительные тыльные фонари со светодиодами, спойлер-козырёк на багажной двери и раздвоенную выхлопную систему.
Интерьер машины порадует весьма богатым оснащением, как и подобает главному автомобилю в линейке. В распоряжении водителя и его пассажиров будут цифровая приборная панель, огромный 12,3-дюймовый мультимедийный экран, «шайба» селектора КПП, прогрессивный информационно-развлекательный комплекс, современный многозонный климат-контроль, акустика с 12 звуковыми динамиками, атмосферная подсветка, беспроводная зарядка, множество USB-разъёмов, кожаные сиденья, панорамная крыша и многое другое. Салон получил трёхрядную компоновку и, возможно, будет представлен в двух версиях: на 7 или 6 мест со схемой рассадки 2-3-2 или 2-2-2.
Говоря о технической начинке, стоит отметить, что информация о ней неполная. Известно, что отдача силового агрегата будет составлять 174 лошадиные силы, но какой именно мотор будет устанавливаться, — неизвестно. Скорее всего, оставят штатную установку GDI, которая имеет рабочий объём 1,5 литра и оснащена турбиной. Двигатель будет работать в паре с роботизированной коробкой переключения передач с двумя дисками сцепления «мокрого» типа. Привод – только передний.