Volkswagen Tiguan – больше, чем просто кроссовер.

Многие скептики поспешат заклеймить компанию «Фольксваген» в том, что она создаёт скучные и безликие автомобили, но при всём при этом концерн VW является одним из ведущих автопроизводителей во всём мире, и его продукция официально представлена практически в каждой стране на планете Земля. А что касается «Тигуана», так число выпущенных автомобилей уже давно измеряется не количеством штук, а целыми футбольными полями. Шутка ли, но с момента своего дебюта в 2007 году было выпущено практически 3 миллиона машин, которые могут занять площадь более 3000 футбольных полей. Говорит ли это о положительной оценке автолюбителей? Конечно же – да!
Вот если задать среднестатистическому автолюбителю вопрос о том, каким должен быть идеальный городской кроссовер: его описание почти на все 100% совпадёт с тем, что представляет из себя это детище немецкого автопрома. Машина обладает вполне средними габаритами: в длину 4486 мм, в ширину 1839, в высоту 1673 мм при колёсной базе в 2677 миллиметров – это позволяет довольно вольготно чувствовать себя в плотном городском потоке и при парковке в «забитых» дворах. При этом внутри с лёгкостью расположатся 5 взрослых людей средней комплекции ростом от 180 до 185 см. Плюс ко всему водителю будет доступно довольно внушительных объёмов багажное отделение, дающее 615 литров свободного объёма в штатном положении. Итого, что мы имеем: перед нами относительно компактный и вместительный автомобиль.

Кроме этого, можно добавить, что в своём последнем поколении кроссовер обзавёлся довольно современной и в меру серьёзной внешностью. Экстерьер хоть и не блещет какими-то вычурными элементами, но при этом смотрится интересно и, главное, солидно! Довольно строгие черты дизайна фронтальной и кормовой части удачно сочетаются с «мускулистыми» расширенными колёсными арками и стильными легкосплавными дисками. Таким образом, внешний вид являет собой удачный симбиоз слегка брутальной натуры и спортивного характера.
Салон и его убранство, в свою очередь, можно считать эталонным для автомобилей подобного класса и ценовой категории. Если откинуть дизайнерскую вкусовщину и начать рассматривать интерьер с точки зрения комфорта, практичности, качества материалов и уровня сборки – ему будет трудно найти достойных конкурентов. Из интересных «фишек» нужно отметить наличие цифровой приборной панели и довольно большого дисплея мультимедийного комплекса на центральной консоли, которая слегка развёрнута к водителю.

Что же касается технического оснащения, то на выбор будущего владельца представлена целая гамма силовых агрегатов бензинового и дизельного типа, это: и 1,4-литровый мотор мощностью в 125 или 150 лошадиных сил, и 2-литровые двигатели с отдачей в 180 или 220 «коней», включая 150-сильный дизель. Коробка – как традиционная механическая, так и 6- или 7-скоростной «робот». Привод – или классический передний, или фирменная система полного привода 4Motion. Помимо этого, в наличии большое количество электронных водительских ассистентов и помощников.