Volkswagen Polo – создан для города и семьи.

При всём многообразии автомобильной продукции на дорогах нашей страны всегда трудно сделать правильный выбор и подобрать для себя самый оптимальный вариант, который бы на все сто процентов соответствовал требованиям будущего владельца и был бы оптимальным сочетанием по соотношению цены и качества. Тем более труден выбор в самом широко представленном сегменте – компактных городских малолитражных автомобилях.
Одним из ярчайших представителей этой потребительской ниши является автомобиль VW Polo. Детище немецкой инженерной, дизайнерской и конструкторской мысли стремится воплотить в себе всё самое лучшее и при этом старается остаться в доступной ценовой категории. Ну, начнём по порядку.
Первое, на что все обращаем внимание – это экстерьер. «Поло» нельзя назвать каким-то франтом, и его дизайн представляется более сдержанным, нежели вычурным. И это – хорошо! Такой внешний вид делает машину более серьёзной и придаёт ей некий статус. Обилие прямых и геометрически выверенных линий вкупе с фирменным стилистическим исполнением делают его похожим на более дорогих представителей модельного ряда компании «Фольксваген». Строгая радиаторная решётка и фары подчеркнуты рельефным бампером, боковой силуэт в меру строг и динамичен. Кормовая часть порадует довольно крупными фонарями и широкой багажной дверью.
Салон также поддерживает сдержанную нотку дизайнерского настроения. Но, несмотря на условную «простоту», он может порадовать качественной сборкой и весьма хорошими материалами отделки. Да, в нём нет какой-то «изюминки», но зато он максимально комфортен и практичен. Эргономика водительского места на высоте! Внутри спокойно разместятся 5 человек, причём даже задние пассажиры будут чувствовать себя довольно свободно и вольготно. Это как раз тот случай, когда машина внутри кажется гораздо больше, чем смотрится снаружи.

Линейка двигателей представлена двумя надёжными моторами с рабочим объёмом в 1,6 и 1,4 литра. Базовый атмосферный силовой агрегат мощностью в 110 лошадиных сил хорошо себя зарекомендовал не только на этой модели, но и на других машинах концерна. Его турбированный 125-сильный собрат прекрасно подойдёт любителям быстрой езды – «движок» отлично подхватывает с самых «низов» и не теряет мощность при разгоне. На выбор производитель предоставляет или классическую механическую коробку переключения передач, или же «автомат». Подвеска, в свою очередь, практически «неубиваемая» даже для российских дорог. За безопасность отвечают как электронные помощники, так и фронтальные подушки безопасности.