Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Volkswagen Polo — немецкая практичность во всём.

РМ Павел Куркин 28 Октября 2025
В меру строгий немецкий экстерьер

Volkswagen Polo – практичный компактный городской седан, который пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Модель дебютировала в 2010 году, а в 2015 было презентовано новое поколение. Автомобиль отличается практичностью, надёжностью и достаточным уровнем комфорта.

Экстерьер

Машина обладает в меру брутальным и солидным экстерьером. Дизайн модели выдержан в общем направлении марки, причём – дизайн по-настоящему немецкий. Так что – любители строгих форм и прямых линий будут удовлетворены. Опять же, приверженность общему стилистическому направлению делает автомобиль похожим на более «старшие» модели, такие как Пассат и Джетта – что придаёт ему солидности.

Стильный и лаконичный дизайн

В лицевой части машины бросается в глаза классическая для Фольксваген радиаторная решётка с тремя хромированными поперечинами. Обновлённая оптика головного света получила новую внутреннюю конфигурацию и смотрится более агрессивно. В бампер интегрированы горизонтально вытянутые противотуманные фары, которые снизу подчёркнуты серебристым молдингом во всю ширину бампера. Капот получил дополнительные выштамповки, визуально продолжающие стремительный профиль радиаторной решётки.

Боковой силуэт типичен для седана бюджетного класса. В профиль автомобиль не смотрится «стремительной ланью», но также и не вызывает ощущение старческого уныния. Силуэт скорее можно обозначить как степенный. Каких-то особых дизайнерских элементов на боковых панелях не найти, а имеющиеся выштамповки добавляют автомобилю солидности.

В кормовой части внимание привлекают крупные задние фонари оригинальной формы – с такой светотехникой автомобиль будет заметен в любое время суток. Довольно крупная крышка багажника позволяет без проблем производить погрузку-разгрузку поклажи. Бампер имеет небольшие элементы декора – серебристый молдинг, подчёркивающий нижнюю каёмку.

Классический силуэт седана

Что в общем можно сказать об экстерьере? Машина не обладает ультрамодным дизайном, но при этом выглядит вполне современно и оригинально. Автомобиль своему владельцу добавляет серьёзности, так как машина не обладает какими-то вычурными элементами декора, а выполнена она в классическом стилистическом направлении. Плохо это или хорошо? Ну, на наш взгляд – если вы покупаете автомобиль бюджетного класса, то будет немного глупо, если машина будет смотреться уж слишком помпезно. Поэтому дизайн Поло можно считать оптимальным для своего ценового сегмента, так как он в меру серьёзен и современен.

Интерьер

Салон, как и экстерьер, в меру строг и лаконичен. Здесь всё «как надо» - такое ощущение, что немецкие дизайнеры руководствовались одним из принципов творчества Микеланджело и просто «отсекли всё лишнее». Вот серьёзно, когда садишься в автомобиль – сразу понимаешь, что все необходимые приборы у тебя под рукой и в поле зрения. До всего спокойно можно дотянуться, всё интуитивно понятно, будто ты уже пользовался этим автомобилем. Ну, а подробнее будет далее…

Салон с великолепной эргономикой

Удобная и эргономичная «баранка» хорошо лежит в руках. На спицы вынесены кнопки управления мультимедийной системой. Руль снизу немного скошен, что повышает уровень комфорта водителя, добавляя пространства над ногами.

Приборная панель имеет два чётких циферблата тахометра и спидометра. Между ними – небольшой дисплей бортового компьютера. Шрифт и подсветка приятные, данные с приборов читаются легко.

Центральная консоль сверху увенчана двумя крупными воздуховодами прямоугольной формы, под ними – дисплей мультимедийной системы и ещё ниже – блок управления кондиционером/климат-контролем.

Водительское сиденье и кресло переднего пассажира смотрятся простецки, но при этом довольно комфортны. Боковая поддержка не выразительна, но она ощущается. Набивка кресла в меру жёсткая, и даже длительные путешествия не утомляют. Передний ряд сидений, опционально, комплектуется подогревом. Оба кресла имеют довольно обширный диапазон регулировок – на начальных и средних комплектациях они механические, а в топе – электропривод. Задний диван трёхместный, но, как это обычно водится у «бюджетников», он спокойно готов принять трёх седоков средней комплекции. Людям ростом ниже 183-185 см там будет вполне комфортно. Из удобств сзади – это откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками.

Качественные материалы отделки

Материалы отделки салона не выглядят дорогими и, естественно, таковыми не являются. Но при этом вопросов к их качеству и уровню сборки нет никаких. Стыки и зазоры на панелях минимальны. Пластик «ходуном» не ходит. Тканевое покрытие приятно на ощупь, швы чёткие и плотные, никаких торчащих ниток нет. Если попробовать описать салон одним словом, то оно будет такое – добротный!

Багажное отделение объёмом в 460 литров может быть увеличено за счёт спинки заднего дивана, которая складывается в соотношении 60:40. Под полом в нише хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов автолюбителя.

Технические характеристики

Линейка двигателей представлена тремя моторами. Первые два – это двигатели объёмом 1,6 литра, мощностью 90 или 110 «лошадок». «Младший» мотор предлагается в паре только с традиционной 5-ступенчатой «механикой». Разгон до 100 км/ч займёт 11,2 секунды, с максимальной скоростью в 178 км/ч. Расход в смешанном цикле 5,7 литра на сто километров пути.

Начальный агрегат в линейке двигателей

110-сильный «движок» работает в паре с такой же 5-скоростной «механикой» или же с 6-ступенчатым «автоматом». На «ручке» Поло покоряет первые 100 км/ч всего за 10,4 секунды и при этом обладает максимальной скоростью в 191 км/ч. Расход при этом всего 5,8 литра в смешанном цикле. «Автомат» менее шустрый и первую «сотню» разменивает за 11,7 секунд, с максимальной скоростью в 184 км/ч. Зато расход при этом больше всего лишь на 0,1 литра и составляет 5,9 литра на 100 км.

Топовый турбомотор

Топовый мотор – это турбированный 1,4-литровый двигатель TSI, выдающий 125 «лошадок». Машину можно приобрести также с двумя вариантами КПП: классическая «механика», правда тут она уже 6-скоростная, и 7-ступенчатый «автомат». Динамика разгона на «автомате» и «механике» идентична и составляет 9 секунд до «сотни», с «максималкой» в 198 км/ч. Причём расход также более чем демократичный – всего 5,7 литра в смешанном цикле.

Что же касается подвески, то спереди у машины классическая МакФерсон и сзади полунезависимая балка кручения. Тормоза: спереди дисковые, а сзади барабанные. АБС идёт в штатной компоновке начиная с первой комплектации. Машина оборудована электроусилителем рулевого управления.

Общее резюме

Если проводить ассоциацию с людьми, то Поло – это типичный представитель среднего класса населения, этакий типичный офисный клерк – практически всегда строг и собран, но при этом способен приятно удивлять. Таким получился и автомобиль – при внешней своей солидности машина обладает своим собственным шармом, а при топовом моторе ещё и способна «зажечь» в потоке. Из минусов стоит отметить, что всё-таки дизайн, особенно экстерьер, получился слегка скучным… Ну, наверное, это будет единственный минус. По плюсам, которых гораздо больше: качественная сборка, оптимальная линейка двигателей и максимальный уровень комфорта за свою цену. Кстати, что касается ценника, то он вполне на уровне с основными конкурентами на рынке.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...