Все рубрики.

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...
Назад
Оглавление

Volkswagen Jetta – скромняга из Германии.

РМ Павел Куркин 27 Октября 2025
Вид спереди

Компания VW является одним из безоговорочных лидеров мирового автомобилестроения. Продукция этой марки широко известна на каждом континенте, а многие её модели стали не только культовыми и легендарными, но и дали название целому классу легковых авто – гольф-класс. И мы сейчас поговорим о той модели, которая в ближайшем будущем также подарит своё имя целому семейству машин – о «Джетте».

Этот среднеразмерный седан является промежуточным звеном между «бюджетником» Polo и бизнес-классом Passat. Машина и по стоимости полностью соответствует промежуточному ценовому сегменту, позиционируясь как автомобиль для молодых семей или будущих семейных пар. Если вам нужно практичное, комфортное и качественное транспортное средство – Jetta будет вашим оптимальным выбором.

Почему нельзя назвать эту четырёхдверку машиной для активной молодёжи? Да, наверное, потому, что весь её внешний вид как бы кричит о том, что «Я – для спокойных и степенных людей!». Собственно, единственная претензия, которую как правило предъявляют продукции «Фольксваген» – это, как раз-таки, скучный дизайн. Экстерьер автомобиля, мягко говоря, выглядит сдержанным. Да и вообще вся легковая линейка, если не обращать внимания на габариты, похожа одна на другую как матрёшки. Вот и «Джетта» выглядит или как большой «Поло», или как маленький «Пассат» – кому что ближе. Не сказать, что это как-то умаляет достоинства автомобиля, но вот любителям вычурных «корейцев» этот «немец» вряд ли подойдёт. Хотя даже в этой «скуке» и «схожести» можно найти свои плюсы. Строгие гранёные линии и собранный внешний вид добавляют машине высокого статуса, и её довольно часто путают с более премиальным «Пассатом». А если нет внешне особой разницы – зачем платить больше?

Интерьер

Интерьер, в свою очередь, повторяет ту же традицию копирования основных черт «братьев» по модельному ряду. Нас окружают довольно знакомые, но чуть иные элементы салонного убранства. Традиционные два циферблата тахометра и спидометра на приборном щитке, вся та же форма торпедо и практически идентичные пассатовским сиденьям сиденья. Скучновато – может быть, удобно – ещё бы! Вот если же отбросить все свои эстетические притязания и просто «посмотреть в корень» вещей, то именно за комфорт и качество сборки всем так и нравятся автомобили с шильдиком VW. Пластик, металл, ткань, искусственная кожа – всё не только выглядит добротно, но и является таким по факту. Сидеть что спереди, что сзади – одно удовольствие. Причём на диванчике довольно вольготно располагаются три пассажира средней комплекции и ростом в 180-185 см, а водитель и передний пассажир смогут, что называется, «под себя» подогнать передние кресла. При езде ничего не скрипит и не дребезжит, акустика хоть и не брендовая, но выдаёт вполне качественный звук. Шумоизоляция заботливо вас «отключает» от внешнего мира, и только лишь совсем громкие звуки способны проникнуть внутрь салона. Опционально доступен как кондиционер, так и климат-контроль. А за вашу безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности в купе с надувными шторками.

Вид сзади

Техническое оснащение машины представлено двумя силовыми агрегатами бензинового типа. На выбор или обычный 110-сильный «атмосферник» с рабочим объёмом в 1,6 литра, работающий в паре с традиционной пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом»; или турбированный 1,4-литровый мотор мощностью в 125 или 150 лошадиных сил, который трудится в паре с 7-скоростным «роботом». Подвеска машины мало того, что «неубиваемая», так ещё и идеально настроена. Авто не клюёт носом или кормой при ускорениях/торможении, и не трясёт вас на каждой кочке словно в спортивном болиде. Ходовая «съедает» без каких-либо последствий почти все дорожные дефекты и в то же время позволяет не терять ощущение дороги. Динамика, конечно, не самая выдающаяся, но где-то затеряться в потоке или плестись в хвосте – вам моторы не позволят. Особенно это касается турбодвигателя, который довольно бодро разгоняет седан.


Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...
Знак 2.5 STOP: где останавливаться, штрафы 2025 и ловушки камер Среди сотен дорожных знаков 2.5 «Движение без остановки запрещено» (в народе просто STOP) — единственный, имеющий восьмиугольную форму. Это сделано не для дизайна, а для безопасности: водитель должен узнать этот знак даже залепленным снегом, грязью и даже глядя на него с обратной стороны (по контуру).
ЦКАД в 2025: полный гид по оплате проезда, тарифам и транспондерам Проезд по ЦКАД давно стал удобной альтернативой поездкам по привычным подмосковным дорогам, особенно по загруженной А-107. Магистраль позволяет объехать пробочные участки при подъезде к Москве и значительно экономит время. Ниже собрана подробная информация о том, как устроена оплата проезда, какие существуют способы внесения платы, где...
Топ-5 гибридов 2025 в России: сравнение характеристик и выбор Российский автомобильный рынок 2025 года демонстрирует стремительный рост популярности гибридных автомобилей, что обусловлено как экономическими факторами, так и развитием соответствующих технологий. Гибриды перестали быть нишевым продуктом и превратились в массовое явление, предлагая потребителям уникальное сочетание преимуществ традиционных...