Универсальный кроссовер Changan CS75.

Changan CS75 – это многофункциональный и универсальный кроссовер, который отлично подойдёт и сугубо городским жителям, и тем, кто не видит свою жизнь без путешествий на автомобиле. Машина привлекательна внешне, имеет хорошо скроенный интерьер, оснащается как стандартным передним, так и полным приводом. Дебют автомобиля состоялся в 2014 году в рамках Московского автосалона. Машина обладает рядом плюсов и минусов, и о них мы более подробно поговорим ниже.
Экстерьер
Конечно же, первое, с чего начинается любой обзор – это внешний вид. Даже несмотря на то, что автомобиль дебютировал ещё в 2014 году – экстерьер автомобиля смотрится свежо и интересно. И, собственно, это неудивительно, так как над внешним обликом модели трудились не только доморощенные китайские специалисты, но и привлекались дизайнеры из Италии и Великобритании.

В лицевой части бросается в глаза массивная поперечина на радиаторной решётке, где на хромированной пластине щеголяет надпись названия бренда. По бокам решётку обрамляют «хищные» биксеноновые фары, а рельефный бампер делает фронтальную часть автомобиля по-хорошему агрессивной.
Боковой силуэт не обладает какими-то спортивными и стремительными чертами, но, тем не менее, автомобиль смотрится в меру динамично из-за восходящей оконной линии и ниспадающей крыши. А за счёт расширенных колёсных арок и выштамповок на боковых панелях – машина смотрится собранно и «мускулисто».
Кормовая часть под стать боковому силуэту выглядит крепко сбитой и несколько тяжеловесной. Изящества добавляют задние фонари, вставка из серебристого пластика в бампере и значок марки, который органично разместился в центре багажной двери.

Если резюмировать всё, то можно с уверенностью сказать, что экстерьер у автомобиля серьёзен, но при этом не лишён изящества. Да, если вам нужен автомобиль, который подчеркнёт вашу яркую натуру – скорее всего, это будет не эта модель. Машина выглядит в большей степени серьёзно, нежели чем экстравагантно.
Интерьер
Салон автомобиля под стать его внешнему виду: добротный, опрятный и в меру строгий. Кокетства добавляют серебристые вставки на центральной консоли, дверных панелях и яркая прострочка обивки сидений в салонах, где интерьер выполнен из искусственной кожи.

Водительское место можно считать практически эталонным в своём классе. Эргономика, обзорность и комфорт – на приличном уровне. Приятный мультифункциональный руль отлично лежит в руках, а «наплывы» в местах правильного хвата ассоциативно отсылают к управлению каким-то спортивным болидом. Приборный щиток имеет два «колодца» под тахометр и спидометр, между ними уютно расположился цветной экран бортового компьютера. Графика приборов приятная, данные считываются легко, а подсветка в ночное время не напрягает и не «режет» глаза.
Симметричная консоль смотрится не то что современно, а ультрасовременно. Отличный 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса имеет хорошие углы обзора и интуитивно понятный интерфейс с довольно крупными иконками. Мультимедиа по бокам обрамляют два воздуховода, которые дизайнерами отлично вписаны в интерьер. Под сенсорным дисплеем находятся несколько блоков кнопок и клавиш управления различными системами, включая климат-контроль, подогрев сидений и многое другое.
Передний ряд сидений имеет приличную боковую поддержку, и вы на крутых виражах не выпадете из «седла». Кресла оснащены достаточным количеством регулировок, так что практически каждый человек сможет настроить сиденье, что говорится, «под себя». Задний диван, естественно, уступает в уровне комфорта передним креслам, но тем не менее – он вполне удобный. Набивка в меру мягкая, а два чётких профиля под боковых седоков делают эти места достаточно удобными. И стоит говорить, даже на месте в середине особых ощущений дискомфорта не будет. Места достаточно и для ног, и для головы.

Единственное, что расстраивает в интерьере, так это качество использованных материалов. Пластик жестковат и на хороших ухабах поскрипывает. Если к тканевой обивке претензий немного, то вот искусственная кожа прям уж не совсем высокого качества. Да, нужно сделать скидку из-за стоимости автомобиля, но тем не менее – даже другие бюджетные марки используют более качественные материалы в отделке салона. Так что тут – однозначно минус Чангану.

Багажное отделение у автомобиля, к слову, довольно вместительное объёмом в 590 литров. И это даже с учётом того, что в нише под полом хранится полноразмерная запаска. Если сложить спинку заднего дивана, то объём полезного пространства увеличится практически в 3 раза – до 1560 литров. Стенки изобилуют нужными сеточками, креплениями и нишами для всякой мелочёвки.
Технические характеристики
В Российскую Федерацию автомобиль поставляется с двумя силовыми агрегатами. Самый доступный – это атмосферный мотор типа DOHC объёмом 2,0 литра, который способен выдать 157 честных «лошадок». К этому мотору в пару идёт 6-ступенчатая механическая коробка передач, и машина в таком исполнении будет доступна только лишь с передним приводом. Расход в смешанном цикле составляет порядка 8,5 литра на 100 километров пути.

Более мощный и «старший» по градации мотор – это турбированный 1,8-литровый двигатель мощностью в 177 лошадиных сил. К нему идёт в придачу 6-скоростной «автомат», и машина уже будет доступна как в переднеприводном исполнении, так и с полным. Расход у этого мотора в смешанном цикле – 8,8 литра на 100 км пути. Максимальную скорость покажет в 180 км/ч и «сотню» наберёт всего за 11,3 секунды, что довольно неплохо для такого неаэродинамичного автомобиля.
Передняя подвеска у кроссовера классическая МакФерсон, а сзади – многорычажная с поперечным стабилизатором. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём передние вентилируемые. Уже в базовой версии автомобиль оборудован такими системами, как ABS и EBD.
Общее резюме
Автомобиль получился вполне добротным и качественным. Внешний вид на уровне, салон (с учётом цены машины) можно сказать, что отличный. Наличие полноприводных комплектаций позволит использовать автомобиль не только в городских условиях, но и даст возможность штурмовать осеннюю распутицу или снежные сугробы где-то за городом. В общем и целом – получился отличный автомобиль за свои деньги.