Все рубрики.

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...

Toyota Corolla — практически бизнес-класс.

РМ Павел Куркин 28 Октября 2025
Легендарный японский седан

Королла – легендарная модель от японского автопроизводителя Тойота. Уже 11-ое поколение модели успешно продаётся в Российской Федерации, а армия поклонников автомобиля всё больше растёт. Нынешнее поколение модели есть плоть от плоти концепт-кара «Furia», который был показан в 2013 году на автосалоне в городе Детройт. Да, машина всё-таки отличается от концепт-кара (как это обычно и бывает), но всё же – многие элементы дизайна были воплощены, что называется, «в металле» на рядовой модели.

Экстерьер

В 2016 году модель получила рестайлинг, и внешность стала не просто современной, а ультрасовременной. Внешний вид автомобиля напоминает космический корабль, а не седан гольф-класса.

Стильный дизайн

В лицевой части на себя обращает внимание агрессивный «прищур» длинных вытянутых фар, которые в топовых версиях будут полностью светодиодные. Узкая хромированная радиаторная решётка добавляет «лицу» солидности. Довершает картину рельефный бампер с вмонтированными по бокам «противотуманками».

Боковой силуэт динамичен и стремителен. Чуть «дутые» колёсные арки придают экстерьеру мускулистости. Большой выбор фирменных колёсных дисков, которые можно взять как дополнительное оборудование в дилерских центрах – помогут сделать автомобиль внешне уникальным под каждого покупателя.

Что же касается кормовой части, то там красуются горизонтально вытянутые задние фонари. Элегантная хромированная вставка визуально соединяет два «плафона» и подчёркивает линию багажника. Немного «пухлый» бампер заботливо прикрывает собой от загрязнения номерной знак.

Стремительные обводы кузова

Если резюмировать всё, то что можно сказать о внешнем виде: экстерьер получился в меру стремительным, агрессивным и вполне стильным. Эта машина уместно смотрится и у офиса, и у театра, и у ресторана. Автомобиль не затеряется в городском потоке и сумеет привлечь внимание окружающих.

Интерьер

Салон в рестайлинговой модели выглядит солидно и даже где-то ассоциируется с моделями более высокого класса. Интерьер в меру строг и лишён всякой аляпистости. Приборная панель лаконична и информативна. Два крупных аналоговых циферблата тахометра и спидометра позволяют без труда считывать информацию. Небольшой цветной дисплей бортового компьютера смотрится аккуратно и уместно.

Рулевое колесо отдаёт классическим дизайном. Тем не менее, это современный мультифункциональный руль, на спицы которого вынесены кнопки управления различными системами. «Баранка» в руках лежит хорошо, а наплывы в местах правильного хвата позволяют уверенно управлять автомобилем при движении.

Эргономичное водительское место

На центральной консоли красуется большой 7-дюймовый мультимедийный экран информационно-развлекательного комплекса (он доступен опционально только на топовых версиях), чуть ниже идут кнопки управления климатической системой, а ещё чуть ниже на стыке с тоннелем, где расположена кулиса КПП, есть небольшой бардачок, закрытый элегантной крышкой.

Торпедо визуально поделена на части: верхняя «крышка» строго из чёрного пластика, а центральная часть, в зависимости от цвета салона, имеет окрас в тон обивки сидений. По бокам торпедо в рестайлинге появились два круглых дефлектора воздуховодов, которые внешне напоминают турбины самолёта.

Что же касается сидений, то передние кресла имеют выраженный профиль и ощутимую боковую поддержку. Приличный диапазон регулировок позволяет настроить кресла под личные предпочтения. Задний диван визуально отформован для двух седоков, но рассчитан на трёх человек. Конечно, рослым людям будет там тесновато, но вот человека средней комплекции они принимает легко и даже втроём там вполне сносно можно путешествовать. Согласитесь, ведь трудно ожидать от среднеразмерного седана огромного внутреннего пространства.

Комфортабельные сиденья

Багажное отделение в нормальном положении даёт объём в 425 литров. Спинка заднего дивана складывается как полностью, так и в соотношении 60:40. Единственное «но» - при сложенной спинке не образуется ровного пола. В подполье – ниша для инструментов и полноценная «запаска» на литом диске.

Багажное отделение

Материалы, которые использованы в отделке – достойного качества. Претензий к уровню сборки – минимум. Да, это не Камри, но всё же – автомобиль щеголяет более чем достойным интерьером. Комбинированная тканевая отделка, вставки из дерева и металла – что ещё нужно в седане В-класса?

Технические характеристики

Линейка моторов, которыми оснащается машина, состоит из трёх агрегатов. «Младший» – это 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдаёт мощность в 99 «лошадок». «Движок» работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Промежуточный мотор – это бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Тут уже автолюбителям будут доступны и классическая «механика» (такая же как с мотором 1,3), и бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Топовый мотор объёмом в 1,8 литра готов выдать «табун» из 140 «лошадок». Производитель этот двигатель предоставляет в паре с «автоматом».

Силовой агрегат

Если говорить о динамических характеристиках, то Короллу можно назвать степенной. Да и, если уж честно говорить, эта модель никогда не имела славу «дерзкого дорожного бойца». Целевая аудитория модели подходит под поговорку «Кто понял жизнь – тот не спешит», то есть – эту машину берут те люди, которые ставят уровень предоставляемого комфорта выше скоростных показателей и которым лишнее самоутверждение на дороге – абсолютно не нужно.

Но, тем не менее, о ходовых качествах машины стоит упомянуть: максимальную скорость с мотором 1,8 машина показывает на отметке в 195 км/ч, при этом тратит на разгон до первой «сотни» 10,2 секунды; в другой крайности – мотор объёмом 1,3 литра – разгон 12,6 секунд, а «максималка» на отметке в 180 км/ч. Расход в смешанном цикле, в зависимости от мотора и КПП, варьируется от 5,6 до 6,6 литра на 100 км пути.

Схема подвески

Передняя подвеска типа McPherson, а сзади – полунезависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, передние ещё и вентилируемые.

Общее резюме

Corolla – это машина не для лихача и не для человека, который хочет что-то доказать окружающим. Этот автомобиль создан для степенных людей, которые ценят комфорт, дизайн и надёжность. Машина внешне смотрится великолепно, интерьер у автомобиля один из лучших в своём классе… Да, хотелось бы, конечно, чуть более динамичные моторы, ну а с другой стороны – куда спешить, если в автомобиле так комфортно?

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...
Знак 2.5 STOP: где останавливаться, штрафы 2025 и ловушки камер Среди сотен дорожных знаков 2.5 «Движение без остановки запрещено» (в народе просто STOP) — единственный, имеющий восьмиугольную форму. Это сделано не для дизайна, а для безопасности: водитель должен узнать этот знак даже залепленным снегом, грязью и даже глядя на него с обратной стороны (по контуру).
ЦКАД в 2025: полный гид по оплате проезда, тарифам и транспондерам Проезд по ЦКАД давно стал удобной альтернативой поездкам по привычным подмосковным дорогам, особенно по загруженной А-107. Магистраль позволяет объехать пробочные участки при подъезде к Москве и значительно экономит время. Ниже собрана подробная информация о том, как устроена оплата проезда, какие существуют способы внесения платы, где...
Топ-5 гибридов 2025 в России: сравнение характеристик и выбор Российский автомобильный рынок 2025 года демонстрирует стремительный рост популярности гибридных автомобилей, что обусловлено как экономическими факторами, так и развитием соответствующих технологий. Гибриды перестали быть нишевым продуктом и превратились в массовое явление, предлагая потребителям уникальное сочетание преимуществ традиционных...