Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Toyota Corolla — практически бизнес-класс.

РМ Павел Куркин 28 Октября 2025
Легендарный японский седан

Королла – легендарная модель от японского автопроизводителя Тойота. Уже 11-ое поколение модели успешно продаётся в Российской Федерации, а армия поклонников автомобиля всё больше растёт. Нынешнее поколение модели есть плоть от плоти концепт-кара «Furia», который был показан в 2013 году на автосалоне в городе Детройт. Да, машина всё-таки отличается от концепт-кара (как это обычно и бывает), но всё же – многие элементы дизайна были воплощены, что называется, «в металле» на рядовой модели.

Экстерьер

В 2016 году модель получила рестайлинг, и внешность стала не просто современной, а ультрасовременной. Внешний вид автомобиля напоминает космический корабль, а не седан гольф-класса.

Стильный дизайн

В лицевой части на себя обращает внимание агрессивный «прищур» длинных вытянутых фар, которые в топовых версиях будут полностью светодиодные. Узкая хромированная радиаторная решётка добавляет «лицу» солидности. Довершает картину рельефный бампер с вмонтированными по бокам «противотуманками».

Боковой силуэт динамичен и стремителен. Чуть «дутые» колёсные арки придают экстерьеру мускулистости. Большой выбор фирменных колёсных дисков, которые можно взять как дополнительное оборудование в дилерских центрах – помогут сделать автомобиль внешне уникальным под каждого покупателя.

Что же касается кормовой части, то там красуются горизонтально вытянутые задние фонари. Элегантная хромированная вставка визуально соединяет два «плафона» и подчёркивает линию багажника. Немного «пухлый» бампер заботливо прикрывает собой от загрязнения номерной знак.

Стремительные обводы кузова

Если резюмировать всё, то что можно сказать о внешнем виде: экстерьер получился в меру стремительным, агрессивным и вполне стильным. Эта машина уместно смотрится и у офиса, и у театра, и у ресторана. Автомобиль не затеряется в городском потоке и сумеет привлечь внимание окружающих.

Интерьер

Салон в рестайлинговой модели выглядит солидно и даже где-то ассоциируется с моделями более высокого класса. Интерьер в меру строг и лишён всякой аляпистости. Приборная панель лаконична и информативна. Два крупных аналоговых циферблата тахометра и спидометра позволяют без труда считывать информацию. Небольшой цветной дисплей бортового компьютера смотрится аккуратно и уместно.

Рулевое колесо отдаёт классическим дизайном. Тем не менее, это современный мультифункциональный руль, на спицы которого вынесены кнопки управления различными системами. «Баранка» в руках лежит хорошо, а наплывы в местах правильного хвата позволяют уверенно управлять автомобилем при движении.

Эргономичное водительское место

На центральной консоли красуется большой 7-дюймовый мультимедийный экран информационно-развлекательного комплекса (он доступен опционально только на топовых версиях), чуть ниже идут кнопки управления климатической системой, а ещё чуть ниже на стыке с тоннелем, где расположена кулиса КПП, есть небольшой бардачок, закрытый элегантной крышкой.

Торпедо визуально поделена на части: верхняя «крышка» строго из чёрного пластика, а центральная часть, в зависимости от цвета салона, имеет окрас в тон обивки сидений. По бокам торпедо в рестайлинге появились два круглых дефлектора воздуховодов, которые внешне напоминают турбины самолёта.

Что же касается сидений, то передние кресла имеют выраженный профиль и ощутимую боковую поддержку. Приличный диапазон регулировок позволяет настроить кресла под личные предпочтения. Задний диван визуально отформован для двух седоков, но рассчитан на трёх человек. Конечно, рослым людям будет там тесновато, но вот человека средней комплекции они принимает легко и даже втроём там вполне сносно можно путешествовать. Согласитесь, ведь трудно ожидать от среднеразмерного седана огромного внутреннего пространства.

Комфортабельные сиденья

Багажное отделение в нормальном положении даёт объём в 425 литров. Спинка заднего дивана складывается как полностью, так и в соотношении 60:40. Единственное «но» - при сложенной спинке не образуется ровного пола. В подполье – ниша для инструментов и полноценная «запаска» на литом диске.

Багажное отделение

Материалы, которые использованы в отделке – достойного качества. Претензий к уровню сборки – минимум. Да, это не Камри, но всё же – автомобиль щеголяет более чем достойным интерьером. Комбинированная тканевая отделка, вставки из дерева и металла – что ещё нужно в седане В-класса?

Технические характеристики

Линейка моторов, которыми оснащается машина, состоит из трёх агрегатов. «Младший» – это 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдаёт мощность в 99 «лошадок». «Движок» работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Промежуточный мотор – это бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Тут уже автолюбителям будут доступны и классическая «механика» (такая же как с мотором 1,3), и бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Топовый мотор объёмом в 1,8 литра готов выдать «табун» из 140 «лошадок». Производитель этот двигатель предоставляет в паре с «автоматом».

Силовой агрегат

Если говорить о динамических характеристиках, то Короллу можно назвать степенной. Да и, если уж честно говорить, эта модель никогда не имела славу «дерзкого дорожного бойца». Целевая аудитория модели подходит под поговорку «Кто понял жизнь – тот не спешит», то есть – эту машину берут те люди, которые ставят уровень предоставляемого комфорта выше скоростных показателей и которым лишнее самоутверждение на дороге – абсолютно не нужно.

Но, тем не менее, о ходовых качествах машины стоит упомянуть: максимальную скорость с мотором 1,8 машина показывает на отметке в 195 км/ч, при этом тратит на разгон до первой «сотни» 10,2 секунды; в другой крайности – мотор объёмом 1,3 литра – разгон 12,6 секунд, а «максималка» на отметке в 180 км/ч. Расход в смешанном цикле, в зависимости от мотора и КПП, варьируется от 5,6 до 6,6 литра на 100 км пути.

Схема подвески

Передняя подвеска типа McPherson, а сзади – полунезависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, передние ещё и вентилируемые.

Общее резюме

Corolla – это машина не для лихача и не для человека, который хочет что-то доказать окружающим. Этот автомобиль создан для степенных людей, которые ценят комфорт, дизайн и надёжность. Машина внешне смотрится великолепно, интерьер у автомобиля один из лучших в своём классе… Да, хотелось бы, конечно, чуть более динамичные моторы, ну а с другой стороны – куда спешить, если в автомобиле так комфортно?

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...