Все рубрики.

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...

Тест-драйв Hongqi H6 2025: спорткар или маркетинговый ход? Полный обзор.

РМ Павел Куркин 13 Декабря 2025

Тест Hongqi H6: когда амбиции встречают реальность на дорогах 2025 года

Смена парадигмы в мире «Красного Знамени»

К 2025 году присутствие китайских премиальных брендов на российских дорогах перестало быть экзотикой и перешло в разряд повседневной нормы. Однако марка Hongqi, название которой переводится как «Красное Знамя», всегда стояла особняком. Долгие годы этот бренд ассоциировался исключительно с номенклатурными лимузинами для партийной элиты, строгими, черными и недосягаемыми для простых смертных. Появление модели Hongqi H6 стало настоящим культурным шоком и попыткой разрушить этот бронзовый монументализм. В нашем тесте мы постараемся понять, удалось ли старейшему автопроизводителю Поднебесной создать автомобиль, способный дарить эмоции водителю, а не только пассажиру заднего ряда.

Выглядит модель уважаемо и со спортивной, и с бизнес точки зрения

Этот автомобиль позиционируется в так называемом сегменте B+, занимая нишу между массовым H5 и флагманским H9. Но если его собратья — это классические седаны, то H6 — это дерзкий лифтбек с претензией на спортивность. В 2025 году, когда рынок перенасыщен однотипными кроссоверами, такой кузов воспринимается как глоток свежего воздуха. Мы взяли машину на длительный тест-драйв, чтобы проверить, соответствует ли агрессивная внешность техническому наполнению, и стоит ли она тех немалых денег, которые за нее просят дилеры в нынешних экономических условиях.

Дизайн как инструмент провокации

Внешность Hongqi H6 невозможно игнорировать. Дизайнеры компании, ведомые бывшим стилистом Rolls-Royce Джайлсом Тейлором, создали образ, который заставляет прохожих оборачиваться. Огромная решетка радиатора с вертикальными ламелями и фирменным красным гребнем, стекающим на капот, здесь выглядит не тяжеловесно, а хищно. Светодиодная оптика с «клыками» дневных ходовых огней придает машине вид атакующей акулы. Но самое интересное начинается при взгляде в профиль. Силуэт фастбека с ниспадающей линией крыши и заваленными задними стойками формирует динамичный образ, который многие сравнивают с Audi A5 Sportback или даже BMW 4-Series Gran Coupe.

H6 всеми силами старается встать в ряд с немецкими моделями, и у него получается

Задняя часть автомобиля вызывает больше всего споров и обсуждений. В 2025 году мода на скрытый выхлоп постепенно уходит, но Hongqi H6 пошел ва-банк, выставив напоказ два огромных патрубка выхлопной системы, расположенных по центру бампера. Это решение отсылает нас к суперкарам вроде Lamborghini Aventador или Porsche Boxster, что на семейном седане выглядит невероятно смело, если не сказать вызывающе. Некоторые назовут это китчем, другие — яркой индивидуальностью, но факт остается фактом: спутать H6 с другим автомобилем в потоке невозможно. Завершает образ сложная графика задних фонарей, соединенных светодиодной полосой, которая устраивает настоящее световое шоу при отпирании автомобиля.

Интерьер: кокпит вместо кабинета

Попадая в салон Hongqi H6, сразу ощущаешь, что приоритеты здесь расставлены иначе, чем в «старших» моделях бренда. Это пространство создано вокруг водителя. Передняя панель имеет Т-образную архитектуру с огромным вертикальным планшетом мультимедийной системы, притягивающим всё внимание. К качеству материалов вопросов не возникает: мягкий пластик, экокожа высокого качества, вставки под карбон и настоящий металл создают ощущение добротного продукта. Спортивный руль со скошенным низом удобно ложится в руки, а перфорация в местах хвата обеспечивает надежный контакт даже при активном рулении.

Сочетание необычное и, на удивление, работающее. Спереди – спорт.

Сиденья заслуживают отдельного упоминания. Это не аморфные кресла, привычные для китайского автопрома прошлых лет, а настоящие спортивные «ковши» с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Яркие вставки и контрастная прострочка добавляют салону живости. Эргономика водительского места выверена неплохо, хотя к управлению климатом через сенсорный экран все еще приходится привыкать. Впрочем, голосовой помощник, который к 2025 году научился сносно понимать русский язык и сложные команды, значительно упрощает взаимодействие с бортовыми системами.

А сзади - вполне комфортабельный бизнес.

Несмотря на покатую крышу, сзади места достаточно для двух взрослых пассажиров среднего роста. Колесная база, превышающая 2,9 метра, дает о себе знать внушительным запасом пространства для ног. А вот высоким людям потолок может показаться низковатым — плата за красивый силуэт купе. Багажное отделение радует удобством доступа благодаря огромной пятой двери, хотя его объем не является рекордным в классе. Это автомобиль для путешествий вдвоем или с детьми, но никак не для перевозки габаритный грузов.

Техническая начинка и динамика

Под капотом тестового автомобиля установлен двухлитровый турбомотор, выдающий около 250 лошадиных сил. В паре с ним работает классический восьмиступенчатый автомат Aisin. Никаких роботов или вариаторов — в Hongqi сделали ставку на надежность и плавность хода, что для российского покупателя в 2025 году является весомым аргументом. Паспортный разгон до сотни занимает менее семи секунд, и по ощущениям эти цифры близки к истине. Двигатель обладает сочной тягой в среднем диапазоне оборотов, позволяя совершать уверенные обгоны на трассе без лишнего напряжения.

Даже подкапотное пространство выглядит лаконично и приятно

Однако характер связки мотора и коробки передач нельзя назвать по-настоящему спортивным. Даже в режиме Sport автомат предпочитает переключаться мягко, сглаживая рывки, словно напоминая о премиальном статусе бренда. Реакции на педаль газа линейные, но присутствует небольшая задержка, характерная для современных экологически задушенных моторов. Звук выхлопа, несмотря на грозный вид патрубков, в салоне слышен приглушенно и синтезируется через аудиосистему, что стало обыденностью для современных авто.

Управляемость: баланс между комфортом и драйвом

Главная интрига теста заключалась в настройках шасси. Смогли ли инженеры Hongqi научить большую переднеприводную машину поворачивать азартно? Ответ неоднозначный. H6 оснащен системой непрерывного управления демпфированием (CDC), которая меняет жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и выбранного режима. В комфортном режиме подвеска отлично фильтрует мелкую ряь асфальта и стыки, создавая эффект парения над дорогой. Крупные ямы отрабатываются упруго, без пробоев. Это отличный гран-туризмо для дальних поездок по российским федеральным трассам.

В потоке автомобиль вполне заслуженно привлекает взгляды

При переходе в спортивный режим подвеска зажимается, крены кузова уменьшаются, но полностью избавиться от недостаточной поворачиваемости не удается. Если переборщить со скоростью на входе в поворот, тяжелый нос стремится наружу траектории. Рулевое управление, хоть и наливается приятной тяжестью, остается несколько искусственным в околонулевой зоне. Это не инструмент для трек-дней и не прямой конкурент BMW 3-серии в плане филигранности управления. Скорее, Hongqi H6 идеологически ближе к Volvo или Lexus — он может ехать быстро, но не провоцирует водителя на постоянные гонки.

Тормозная система справляется с весом автомобиля достойно. Педаль имеет понятный ход и позволяет точно дозировать замедление. При серии интенсивных торможений эффективность не падает критически, что говорит о правильном подборе компонентов. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию. Двойные стекла спереди и обилие звукопоглощающих материалов делают салон тихим даже на скоростях за 130 км/ч. Основной шум исходит от колесных арок, что, вероятно, лечится заменой штатной резины на более мягкую и качественную.

Мультимедиа и электронные ассистенты

В 2025 году автомобиль невозможно оценивать без оглядки на его электронный «мозг». Мультимедийная система Hongqi H6 радует быстродействием и качеством картинки. Интерфейс стал логичнее по сравнению с ранними моделями, русификация выполнена на достойном уровне, исчезли смешные ляпы перевода. Навигация работает корректно, поддерживаются протоколы интеграции со смартфонами, причем соединение происходит по воздуху.

Мультимедиа и кондиционер управляются с экрана диагональю 12,6”

В плане электроники автомобиль упакован «под завязку»: качественные камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон и полный набор активных помощников. Полуавтономное управление (Level 2) уверенно справляется с дорожной обстановкой, будь то пробка или трасса, хотя убирать руки с руля всё ещё нельзя. Главное достоинство системы — ее интеллигентность: в отличие от нервных настроек у многих конкурентов из Поднебесной, здесь электроника вмешивается в процесс вождения деликатно и только по делу.

Рыночное позиционирование и конкуренты

В реалиях 2025 года цена на Hongqi H6 относит его к классу, где покупатель уже требует не просто средства передвижения, а статуса и качества. Прямых конкурентов у модели не так много. Китайские бренды вроде Changan с линейкой UNI или Chery с седанами Arrizo играют в чуть более доступном сегменте. H6 же метит выше, пытаясь занять пустоту, образовавшуюся после ухода европейского и японского премиума.

Arrizo 8 хоть и выглядит схожим, но всё же класс не тот

Если рассматривать параллельный импорт, то за сопоставимые деньги можно привезти Toyota Camry или подержанных «немцев». Однако Hongqi H6 предлагает официальную гарантию, наличие запчастей на складах дилеров и отсутствие юридических рисков. Для корпоративных парков и людей, ценящих спокойствие, это становится решающим фактором. К тому же H6 предлагает уровень оснащения, который у конкурентов доступен только в максимальных комплектациях за существенно большие деньги.

Вердикт: эмоции с гарантией

Подводя итоги теста Hongqi H6, можно с уверенностью сказать, что автомобиль удался. Это не чистокровный спорткар, каким он пытается казаться внешне, а великолепно сбалансированный гран-туризмо. Он привлекает внимание своим смелым дизайном, радует качественным и уютным интерьером, и обеспечивает высокий уровень комфорта в повседневной эксплуатации. Двулитровый мотор и классический автомат создают надежный тандем, который не подведет в городских пробках и позволит уверенно чувствовать себя на трассе.

Баланс комфорта и динамики

Hongqi H6 — это выбор тех, кто устал от однообразия кроссоверов и хочет автомобиль с харизмой, но не готов жертвовать практичностью и комфортом ради управляемости гоночного болида. В 2025 году, когда выбор новых автомобилей ограничен преимущественно предложениями из Поднебесной, H6 выглядит одним из самых интересных и зрелых продуктов на рынке. Он доказывает, что китайский автопром научился создавать не только утилитарные повозки или копии западных брендов, но и автомобили с собственным лицом и характером. Если вам нужен яркий, быстрый и комфортный лифтбек с полноценной сервисной поддержкой, Hongqi H6 определенно заслуживает внимания и личного тест-драйва.

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...
Знак 2.5 STOP: где останавливаться, штрафы 2025 и ловушки камер Среди сотен дорожных знаков 2.5 «Движение без остановки запрещено» (в народе просто STOP) — единственный, имеющий восьмиугольную форму. Это сделано не для дизайна, а для безопасности: водитель должен узнать этот знак даже залепленным снегом, грязью и даже глядя на него с обратной стороны (по контуру).
ЦКАД в 2025: полный гид по оплате проезда, тарифам и транспондерам Проезд по ЦКАД давно стал удобной альтернативой поездкам по привычным подмосковным дорогам, особенно по загруженной А-107. Магистраль позволяет объехать пробочные участки при подъезде к Москве и значительно экономит время. Ниже собрана подробная информация о том, как устроена оплата проезда, какие существуют способы внесения платы, где...
Топ-5 гибридов 2025 в России: сравнение характеристик и выбор Российский автомобильный рынок 2025 года демонстрирует стремительный рост популярности гибридных автомобилей, что обусловлено как экономическими факторами, так и развитием соответствующих технологий. Гибриды перестали быть нишевым продуктом и превратились в массовое явление, предлагая потребителям уникальное сочетание преимуществ традиционных...