Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Skoda Octavia — отличный среднеразмерный седан.

РМ Павел Куркин 27 Октября 2025
Один из лучших автомобилей в РФ

Skoda Octavia – легендарная модель от чешского производителя. Машина снискала славу и успех не только на территории Российской Федерации, но и во многих европейских и азиатских странах. Тем более что с каждым поколением Октавия становится всё ближе к полноценному бизнес-классу.

Экстерьер

Внешность автомобиля «многогранна», причём это слово стоит воспринимать в буквальном, а не в переносном смысле, так как экстерьер изобилует множеством граней – прямые линии и рубленые формы мысленно напоминают кристалл после обработки.

Классический европейский дизайн

В лицевой части привлекают внимания фары головного света. На текущей модели каждый блок фар получил разделённую оптику. Радиаторная решётка выдержана в фирменном шкодовском стиле, бампер визуально интегрирован с кузовом автомобиля, что создаёт ощущение целостности и монолитности. Изящества бамперу придаёт горизонтальная серебристая вставка, которая подчёркивает линию противотуманных фар.

В боковом силуэте машины угадываются «фамильные» очертания модели. Боковые панели не изобилуют какими-то элементами декора или выштамповками. Здесь основной акцент сделан на фирменных дизайнерских колёсных дисках.

Кормовая часть также балует гранями и прямыми чёткими линиями. Задние фонари стильно лаконичны и визуально не сильно отличаются от предыдущей модели. Недостатком, если так можно считать, можно назвать относительно узкую крышку багажника, так как задние фонари по бокам прилично «съели» пространство.

Спортивная корма

В целом экстерьер получился строгим, но не лишённым своей изюминки. Машина внешне смотрится более солидно и претендует на ассоциации с более дорогим классом автомобилей.

Интерьер

В отличие от внешнего вида – салон автомобиля смотрится вполне изящно и уютно, при этом лишён каких-то помпезных излишков. Элегантное многофункциональное рулевое колесо отлично лежит в руках, а в местах правильного хвата есть дополнительные наплывы для более чёткой фиксации. Приборная панель минималистически стильна. Два крупных циферблата тахометра и спидометра имеют приятную подсветку и великолепно подобранный шрифт. Между ними, посередине, расположился цветной экран бортового компьютера.

Эргономичный салон

На центральной консоли привлекает внимание большой (один из самых крупных в данном классе авто) сенсорный многофункциональный экран мультимедийной системы диагональю в 9,2 дюйма. Правда, стоит сказать, что такой «гигант» устанавливается только в топовых комплектациях. На начальных и средних комплектациях аудиосистема идёт попроще. Чуть ниже находится блок управления климатической системой.

Эргономика водительского места на высоком уровне. Приборы и информация с мультимедийного дисплея читается великолепно. Все нужные кнопки и переключатели находятся в зоне периферического зрения, что позволяет не сильно отвлекаться от управления автомобилем, сосредоточив всё внимание на дорожной обстановке.

Передний ряд сидений хорош не только визуально, но и уютен на деле. Посадка весьма комфортна, а множество регулировок позволяют настроить кресло, что называется, «под себя». Есть чётко выраженная боковая поддержка и даже поясничный подпор. Задний диван кажется каким-то плоским, но по факту он имеет хороший профиль и в меру плотную набивку. Сзади с комфортом смогут расположиться три пассажира различной комплекции. Возможно, немного неудобства добавит центральный тоннель, так как он, на наш взгляд, слишком высок.

Вместительный салон

Материалы, которые использованы в отделке салона, отличного качества. Пластик на торпедо в меру жёсткий, тканевое покрытие тактильно приятное и износостойкое. Элементы из кожаной отделки (рулевое колесо и кулиса КПП), вставки под дерево и хромированные ручки открывания дверей – добавляют интерьеру лоск и изящество. Кожаный салон доступен в топовой версии или ранее, но как дополнительная опция.

Багажное отделение в стандартном виде вмещает 568 литров поклажи, к тому же задний диван максимально универсален: в нём есть центральный люк для перевозки длинных грузов, он складывается в соотношении 60:40 или же его можно сложить полностью. При сложенной спинке дивана полезный объём багажного отделения увеличивается практически в 3 раза – до 1558 литров. В нише под полом в любой комплектации - полноразмерное запасное колесо.

Огромной багажное отделение

Что можно в целом сказать об интерьере: по ощущениям он максимально близок к автомобилям бизнес-класса. Добротная сборка, качественные материалы и стильный дизайн – а разве ещё что-то нужно от автомобилей сегмента С?

Технические характеристики

Линейка двигателей разнообразна, и каждый может подобрать что-то по своему предпочтению.

Базовым двигателем считается 4-цилиндровый атмосферный мотор MPI объёмом 1,6 литра, выдающий 110 лошадиных сил. На выбор автолюбителя он может трудиться в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-скоростным «автоматом».

Его «старший брат» – это двигатель серии TSI с турбокомпрессором объёмом 1,4 литра, который выдаёт уже целых 150 «лошадок». Этот мотор работает в паре уже с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом».

Надежнейший мотор

Ну и топовый «движок» – также турбированный 1,8-литровый агрегат TSI, который обладает мощностью в 180 лошадиных сил. К этому мотору идёт в комплекте такой же 7-ступенчатый «робот» DSG.

Говоря об эксплуатационных характеристиках, то в зависимости от двигателя и типа КПП мы имеем такие результаты: разгон до 100 км/ч занимает 7,4-12,2 секунды, «максималка» 190-230 км/ч, а расход в смешанном цикле 5,3-7,3 литра на 100 километров пути.

Что же касается подвески, то спереди у всех автомобилей стоит подвеска типа McPherson. На машинах с 1,6 «атмосферником» сзади полунезависимая балка, а у машин с моторами 1,4 и 1,8 литра – независимая многорычажная. Тормоза у всех автомобилей дисковые на всех осях.

Резюме

Что можно сказать о машине – эта модель готова удовлетворить практически любые запросы. Богатый выбор комплектаций, который можно расширить при помощи дополнительных пакетов опций – позволяет покрыть обширный ценовой диапазон, который распространяется от «базовых» версий вплоть до машин «топов» с кожаным салоном и панорамной крышей. К тому же машина явно относится к среднему ценовому сегменту, а по некоторым опциям может соперничать и с бизнес-классом.

Что же касается недостатков, то тут можно сказать, что не каждому придётся по душе «рубленый» дизайн; всего один маломощный чистый «атмосферник» будет недостаточен для противников турбированных моторов, ну и «робот» DSG имеет весьма среднюю репутацию в среде автолюбителей.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...