Renault Logan — один из популярнейших автомобилей России.

Renault Logan – один из самых продаваемых бюджетных автомобилей в России. Машина пользуется большим спросом с момента своего появления в Российской Федерации и по сей день удерживает высокие позиции в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Машина в последней генерации поступила для реализации в дилерские центры летом 2018 года – и именно об этом автомобиле мы поговорим сегодня.
Экстерьер
Если мы будем говорить о внешности, то по сравнению с предыдущим поколением тут будет уместнее говорить лишь о небольшом рестайлинге, так как кроме косметических изменений в передней части кузова с автомобилем ничего не произошло. Обновлённый Логан получил новую решётку радиатора, которая обзавелась более массивными пластиковыми поперечинами. Также в машину установили новую светотехнику. Изменениям подвергся и передний бампер – в нём появились более крупные ниши под противотуманные фары и новая решётка посередине.

Собственно, на этом все изменения практически и закончились. Сбоку и в кормовой части новый Логан ничего нового не приобрёл. Разве что машина получила обновлённую линейку фирменных литых дисков.

Мы думаем, что руководство французского бренда приняло разумную позицию и не стало менять то, что уже давно себя хорошо зарекомендовало. К тому же в ближайшее время планируется радикальное обновление модели, и уже в европейском сегменте можно встретить машину в новом кузове.
Интерьер
А вот в интерьере изменений более чем достаточно. В первую очередь машина получила обновлённую приборную панель. Теперь приборный щиток состоит из 3 «колодцев», в которых уютно расположились тахометр, спидометр и экран бортового компьютера. На центральной консоли имеется 7-дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей (в зависимости от комплектации), над ним – спаренный блок воздуховодов с кнопкой аварийной сигнализации, а под дисплеем – блок управления климатической системой. Эргономика водительского места на высоком уровне: приборы читаются хорошо, все необходимые кнопки управления мультимедийной и климатической системы – в зоне доступности.

Передний ряд сидений имеет вполне комфортные кресла, кроме хорошо выраженной боковой поддержки есть даже валик поясничного упора – благодаря этому путешествие в автомобиле становится очень комфортным. В зависимости от комплектации – кресла оборудованы подогревом. Задний диван способен разместить трёх пассажиров, но всё же стоит помнить, что автомобиль является представителем класса В, и поэтому сзади спокойно расположатся 3 человека средней комплекции.

Стоит отметить, что цветовая гамма в отделке салона очень разнообразна, и тут каждый автолюбитель сможет выбрать окрас индивидуально под свои предпочтения. К тому же салон имеет дизайнерское исполнение. Кресла и обшивка дверей выполнена с использованием различной фактуры, а яркая прострочка обивки сидений придаёт убранству свою изюминку.

К слову, материалы, использованные в отделке салона, довольно качественные. Понятно, что ожидать дорогого мягкого пластика и великолепного тканевого покрытия в «бюджетнике» — нет никакого смысла, но тем не менее – салон собран аккуратно, ничего не скрипит, зазоры минимальны, качество сборки на хорошем уровне.

Багажное отделение у автомобиля внушительное – 510 литров. В нише под полом в любых комплектациях имеется полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объём багажного отделения и способствует перевозке длинномерных грузов.
Технические характеристики
Линейка двигателей у машины представлена тремя силовыми агрегатами: это один 8-клапанный и два 16-клапанных двигателя. Первый и самый доступный вариант — это мотор объёмом 1,6 литра, который имеет мощность в 82 лошадиные силы. Более «старший» 16-клапанный «движок» уже выдаёт 102 л.с. Ну и самый «топовый» — это мотор DOHC объёмом 1,6 литра, который обладает мощностью в 113 «лошадок».

82- и 113-сильный мотор работают в паре с 5-ступенчатой «механикой», а вот двигатель мощностью в 102 «лошадки» предлагается только с 4-ступенчатым «автоматом».
В зависимости от мотора до 100 км/ч машина разгоняется за 10,7-13,9 секунд, максимальная скорость 163-177 км/ч. Расход при этом составляет в смешанном цике от 6,6 до 8,5 литров.

Машина собрана на универсальной платформе М0. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади – полузависимая со скручивающейся балкой и амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза на всех автомобилях спереди дисковые, а сзади барабанные, АБС идёт в штатной компоновке также для всех комплектаций.
Резюме
Автомобиль обладает рядом плюсов и недостатков, что собственно неудивительно. Из плюсов: при покупке автолюбитель получает вполне симпатичную и комфортабельную машину, которая даёт максимальный уровень надёжности и комфорта в своей ценовой категории. Из минусов: хотелось бы более полной оснастки в начальных комплектациях, так как там по сути руль, колёса и двигатель. Но, в целом, если вспомнить ценовую категорию, к которой относится этот автомобиль – минусов, можно сказать, у машины нет.