Все рубрики.

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...

Нужна машина для семьи? Hyundai Santa Fe – отличный выбор!.

РМ Павел Куркин 28 Октября 2025
Стильный практичный автомобиль

«Кореец» дебютировал ещё в 2012 году, через 3 года он пережил небольшой рестайлинг и продержался на конвейере вплоть до 2018 года… Пока не уступил место полноценному следующему поколению модели. Быть таким долгожителем по меркам автомобильного мира – дорогого стоит. Но если ваша продукция отвечает всем высоким требованиям привередливой и разношёрстной публики, то долголетие вам обеспечено.

Собственно, именно поэтому предыдущая генерация «паркетника» Hyundai Santa Fe продержалась так долго в топе самых продаваемых кроссоверов. Машина идеально сочетает в себе приятный дизайн, высокий уровень комфорта, относительно доступный ценник, практичность и надёжность. Авто смотрится органично и у офиса, и у театра, и у ресторана, и на парковке супермаркета. Полноприводные версии позволят вам чувствовать себя уверенно как на трассах, так и вне дорожного покрытия.

Экстерьер

Внешность у автомобиля получилась универсальной. Стоит отдать должное дизайнерам – они смогли создать уникальный и запоминающийся облик машины, сохранив при этом традиционные стилистические черты марки. Спереди обращает на себя внимание дружелюбная «улыбка» шестигранной радиаторной решётки, которая сияет хромированным блеском. Стильные крупные фонари головного света слегка уходят назад к крыльям, но при этом обладают своеобразным хищным «взглядом». Передний бампер имеет посередине вырез под воздухозаборник, который привносит спортивные нотки в экстерьер. По его бокам аккуратно утоплены в ниши противотуманные фары, которые обрамлены вставкой из блестящего серебристого пластика. Плюс над ними удачно расположились полосы «ресничек» дневных ходовых огней, в которых использованы светодиодные элементы.

Фирменный дизайн от корейского автопроизводителя

Боковой силуэт выглядит довольно стремительным, несмотря на вполне внушительные размеры авто. Этот эффект достигается благодаря резко взлетающей к корме линии окон и слегка ниспадающей крыше. Также эффект «мускулов» добавляют расширенные колёсные арки и выштамповки на боковых панелях. Аккуратная пластиковая окантовка по всему нижнему периметру кузова как бы намекает, что этот внедорожник может себя показать не только на трассе, но и где-то на лесной дороге. Собственно, кроме эстетического эффекта эта «юбка» имеет и сугубо утилитарное предназначение – она защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и веток при езде по просёлку. К слову, производитель также приготовил целый ряд дизайнерских колёсных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов, которые могут значительно улучшить визуальный эффект.

Приятные обводы кузова

Задняя часть машины ничуть не уступит «передку» по уровню своего исполнения. Сверху её венчает спойлер, по бокам обрамляют довольно крупные, но при этом изящные задние фары, и довершает картину спортивный задний бампер с массивной вставкой из серебристого пластика.

По своим габаритам Санта Фе вышел в длину 4690 миллиметров, при высоте в 1675 мм и ширине в 1880 мм.

Что в общем сказать о внешности? После своего рестайлинга машина смотрится вполне солидно и при этом не надменно. Экстерьер получился многогранным, как бриллиант, где каждый в этой внешности может найти что-то своё.

Интерьер

Салон встречает своего владельца более чем современным интерьером. Торпедо по своему дизайну даже ближе к какому-то космическому кораблю, нежели чем к классическому автомобильному интерьеру. Особенно это касается центральной консоли, где 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса по бокам окаймлён причудливой формы воздуховодами, которые украшены серебристым пластиком. Клавиши управления климатической системой практически вровень утоплены в панель, что создаёт ощущение, будто они не аналоговые, а сенсорные. Что же касается водительского места, то тут стандартный мультируль от Хюндай, который довольно отлично лежит в руках. «Приборка» также традиционна – имеет два больших «колодца» под тахометр и спидометр, плюс между ними расположился экран бортового компьютера.

Отлично продуманное водительское место

Сиденья как передние, так и задние – наверное, лучшие в своём классе у машин подобной ценовой категории. Регулировок, комфорта и главное – места – достаточно для компании из пяти человек. Причём материалы отделки приятны и визуально, и, что самое главное, тактильно. Да и, в принципе, к качеству сборки салона нет абсолютно никаких претензий.

Огромный багажник

Багажный отсек в обычном своём состоянии готов предложить 585 литров свободного пространства, а если сложить спинку заднего дивана, то он увеличится до 1680 литров, и при этом образуется вполне ровный пол.

Техническое оснащение

Моторная гамма представлена двумя силовыми агрегатами. Первый и самый доступный – это атмосферный бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 2,4 литра. Он способен выдать 171 лошадиную силу и 225 ньютон-метров крутящего момента.

Вторая установка представляет собой турбированный дизельный 2,2-литровый «движок», имеющий отдачу в 200 «коней» и 440 Н·м момента.

Надёжный и тяговитый мотор

Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В первом варианте машина разгоняется до 100 километров в час всего за 11,6 секунды. Максимальная скорость достигается на отметке 195 км/ч. Расход составляет 8,9 л в смешанном цикле. «Дизелёк» ускоряется за 9,8 секунды, «максималка» всего в 190 км/ч, но расход при этом весьма радует и составляет 6,6 литра на «сотню».

Кроме этого, доступна интеллектуальная система полного привода. Подвеска: передняя независимая типа МакФерсон, а сзади независимая многорычажная. Дорожный просвет составляет 185 миллиметров. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами, причём спереди вентилируемые, и они оснащены датчиками износа колодок. Задние, включая стояночный тормоз, имеют электронную систему управления.

Общее резюме

У Хёндай получился добротный, качественный, практичный и красивый кроссовер. Машина может смело конкурировать с более именитыми коллегами по цеху и при этом – ей есть что предложить. Если говорить о минусах… их нет, если не придираться, а если поставить себе такую задачу, то можно найти претензии и к столбу, как говорится. Автомобиль даёт своему владельцу абсолютно всё, что нужно от кроссовера средней ценовой категории.

Популярное.

Круговое движение 2025: полный разбор правил, приоритетов и сложных ситуаций Перекресток с круговым движением — это один из самых эффективных, но в то же время стрессовых элементов городской инфраструктуры. Статистика автошкол показывает: 70% новичков боятся «колец» как огня, а 40% опытных водителей проезжают их «по памяти», игнорируя актуальные изменения в ПДД. С 1 марта 2023 года правила проезда круговых перекрестков в России были уточнены, чтобы устранить двусмысленность. В этом расширенном руководстве мы разберем не только сухие пункты закона, но и «дорожный этикет», который поможет избежать аварий, когда другие водители ошибаются.
Топ-6 самых надёжных китайских кроссоверов 2025 года: рейтинг лучших моделей с ресурсом К 2025 году российский автомобильный ландшафт изменился окончательно и бесповоротно. Эпоха скепсиса по отношению к брендам из Поднебесной сменилась эпохой прагматичного выбора. Если три года назад водители задавались вопросом «Не развалится ли он?», то сегодня на первый план выходят статистика сервисов, наличие запчастей и остаточная стоимость...
Знак 2.5 STOP: где останавливаться, штрафы 2025 и ловушки камер Среди сотен дорожных знаков 2.5 «Движение без остановки запрещено» (в народе просто STOP) — единственный, имеющий восьмиугольную форму. Это сделано не для дизайна, а для безопасности: водитель должен узнать этот знак даже залепленным снегом, грязью и даже глядя на него с обратной стороны (по контуру).
ЦКАД в 2025: полный гид по оплате проезда, тарифам и транспондерам Проезд по ЦКАД давно стал удобной альтернативой поездкам по привычным подмосковным дорогам, особенно по загруженной А-107. Магистраль позволяет объехать пробочные участки при подъезде к Москве и значительно экономит время. Ниже собрана подробная информация о том, как устроена оплата проезда, какие существуют способы внесения платы, где...
Топ-5 гибридов 2025 в России: сравнение характеристик и выбор Российский автомобильный рынок 2025 года демонстрирует стремительный рост популярности гибридных автомобилей, что обусловлено как экономическими факторами, так и развитием соответствующих технологий. Гибриды перестали быть нишевым продуктом и превратились в массовое явление, предлагая потребителям уникальное сочетание преимуществ традиционных...