Nissan Terrano — доступный внедорожник.

Террано — это единокровный «брат» другого популярного кроссовера — Рено Дастер. Машины собраны на одной платформе, техническая начинка практически идентична и даже внешне автомобили имеют очень похожий силуэт. Отличия есть в дизайне экстерьера и интерьера. К тому же «японец» считается более статусным (если это слово применимо к бюджетному кроссоверу), так как материалы и уровень сборки — на более высоком уровне.
Экстерьер
Дизайн модели выдержан в традиционном для Ниссан стиле. Фирменная радиаторная решётка выглядит в меру агрессивно, а две массивные серебристые вставки придают внешнему виду автомобиля солидности. Фары головного света комбинированные и смотрятся вполне органично. Вообще, лицевая часть автомобиля вызывает ассоциации с более старшими моделями, такими как Pathfinder предыдущего поколения.

Если говорить о боковом силуэте, то «француза» и «японца» очень легко спутать — автомобили максимально идентичны.
Кормовая часть также сильно похожа на дастеровскую, но только с другой формой задних фонарей.

Если резюмировать всё: внешне машина выглядит солиднее своего французского «брата», так как в её дизайнерском исполнении были заимствованы и хорошо адаптированы стилистические решения, которые применялись на более дорогих моделях марки.
Интерьер
В интерьере автомобиля также не избежать сравнений с «донором» модели. Общий дизайн сохранил «наследственные черты». Так, приборная панель абсолютно такая же, как и на «французе», только имеет другой шрифт — за рулевым колесом 3 «колодца», где расположены спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Сама «баранка» — это мультируль, где на «спицах» вынесены кнопки управления аудиосистемы.
Центральная консоль отличается от дастеровской только иными воздуховодами — здесь они более прямоугольной формы, а не круглой. Под ними расположен экран мультимедийной системы и ещё ниже — блок управления климатической установкой. В остальном торпедо — максимально похожа на реновскую.
Что же отличительного в «японце» — качество пластика. Да, он также жёсткий, но при этом выглядит более солидно, тактильно ощущается приятно, стыки не имеют больших зазоров, а само качество сборки — на вполне высоком уровне.

Передний ряд кресел имеет относительно внятную боковую поддержку и позволяет с определённым удобством разместиться водителю и переднему пассажиру. Опционально сиденья оборудованы функцией обогрева. Задний диван рассчитан на трёх пассажиров средней комплекции. Ну, будем говорить откровенно — весьма средней комплекции. Вдвоём сзади вольготно, но если ваш рост не превышает 185 см. Высоким людям будет не хватать пространства для ног.
Что же касается тканевой обивки, то она хорошего качества и, по заявлению производителя, выполнена по грязеотталкивающей технологии. Автолюбители, которые уже не первый год ездят на этом автомобиле, не дадут соврать, что даже после нескольких лет использования салон не сильно теряет свою привлекательность.
Багажное отделение вмещает в себя 475 литров поклажи и закрывается жёсткой полкой, а не шторкой. Под полом в багажнике хранится полноразмерное запасное колесо.
Мультимедиа
В начальных комплектациях машина оборудована так называемой аудиоподготовкой, то есть — есть антенна, в салоне имеются 4 динамика, а на центральной консоли — заглушка на месте аудиосистемы, куда уже выведены провода для подключения. Если автовладелец захочет поставить «музыку», то он снимает заглушку и в нишу устанавливает магнитолу, подключая её к звуковой системе.

В более топовых комплектациях уже доступен полноценный фирменный мультимедийный комплекс Nissan Connect, который включает в себя аудиосистему, навигацию, возможность коммуникации с различными электронными гаджетами и многое другое. Комплекс оснащён высококонтрастным сенсорным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация. Интерфейс для управления интуитивно понятен и работает довольно оперативно. Ниссан Коннект поддерживает большинство популярных аудиоформатов, таких как CD и MP3. Есть возможность синхронизации телефона посредством Bluetooth с опцией общения типа Hands Free. Комплекс имеет слоты для SD-карт и USB-разъём.
Технические характеристики
Линейка двигателей в последнем поколении модели представлена двумя силовыми агрегатами. Самый доступный вариант — это 1,6-литровый мотор, который выдаёт мощность в 114 лошадиных сил. Есть возможность приобрести автомобиль как с передним, так и с полным приводом. Данный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач в переднеприводном варианте и с 6-ступенчатой МКПП в полноприводном варианте.
Второй двигатель — это 2-литровый атмосферный мотор, выдающий 143 «лошадки». Этот агрегат работает в паре также с классической 6-ступенчатой механикой, но тут будет уже доступен и 4-ступенчатый «автомат». Двухлитровый двигатель предлагается только с полным приводом, независимо от типа трансмиссии.

Расход топлива, в зависимости от комплектации, в смешанном цикле составляет от 7,5 до 8,6 литров на 100 км пути. Максимальная скорость 175-180 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,6-11 секунд.
К слову, полный привод — это фирменная система All Mode 4x4 подключаемого полного привода.
Что же касается подвески, то передняя у всех комплектаций идёт типа МакФерсон, сзади на переднеприводных автомобилях — скручивающаяся балка. На полноприводных машинах сзади — независимая многорычажная подвеска. Для систем полного привода использована электромагнитная муфта GKN.
Безопасность
В «базе» машина оборудована двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Также штатно установлена АБС и система распределения тормозных усилий. Боковые подушки безопасности появляются на более дорогих комплектациях. Плюс на старших комплектациях есть возможность приобрести машину с парковочными датчиками, а в топовом исполнении будет установлена камера заднего вида, которая будет выдавать изображение на экран мультимедийной системы.

«Картинка» будет иметь линии динамической разметки — это позволяет более безопасно совершать парковку и управлять автомобилем при движении задним ходом.