Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Lada Xray — юркий и стильный городской хэтчбэк.

РМ Павел Куркин 27 Октября 2025
Хэтчбек с претензией на статус кроссовера

Lada Xray — это первый кросс-хэтчбэк от отечественного производителя, который получил много положительных отзывов от российских автолюбителей. Мы все очень долго ждали и наконец-то получили автомобиль, который отвечает практически всем запросам почитателей продукции «АвтоВАЗа». Ну, во-первых, экстерьер: внешний вид автомобиля без сомнения на уровне мировых аналогов. Во-вторых, довольно-таки приличный уровень комфорта. В-третьих: мощный, надёжный и ремонтопригодный двигатель. А что ещё нужно нашим автолюбителям? Но, тем не менее, давайте более предметно рассмотрим эту вазовскую модель.

Экстерьер

Автомобиль выполнен в уже традиционной для вазовского семейства стилистическом Х-образном направлении. Автомобиль действительно смотрится ярко и стильно. Это и неудивительно, так как над его обликом трудился Стив Маттин — человек, за плечами которого работа в дизайнерских подразделениях таких известных автомобильных брендов, как шведская Volvo и немецкий Mercedes-Benz. Фронтальная часть автомобиля выполнена в фирменной Х-образной форме, которую подчёркивают хромированные элементы. Головная оптика автомобиля отличается от той, что установлена на той же Весте — фары более крупные, что делает облик автомобиля более приветливым. На решётке радиатора расположился довольно крупный фирменный логотип «АвтоВАЗа». Низ бампера украшают две противотуманные фары. Боковые панели имеют также фирменную выштамповку в Х-образном стиле.

Стильная "мордашка"

Благодаря такому решению колёсные арки кажутся немного выдвинутыми, а сам автомобиль более «мускулистым». Сзади сразу же бросается в глаза надпись «LADA» по центру задней двери — интересный ход, который присущ больше топовым маркам, нежели «бюджетникам», и этим он добавляет автомобилю солидности. Единственно, что задние фары совсем уж небольшие, тем более по сравнению с головной оптикой автомобиля. Да и задняя дверь всё же немного узковата… Но при этом имеет электронную кнопку отпирания. Автомобиль «обут» в базовой комплектации в фирменные 16-дюймовые литые диски, опционально и в топовой версии можно приобрести автомобиль на дисках диаметром 17 дюймов. Если уж резюмировать внешний вид автомобиля, то можно с уверенностью заявить, что машина получилась яркой и интересной. Может быть, она немного уступает в дизайне каким-то зарубежным аналогам, но с уверенностью можно сказать, что таких моделей будут единицы. В целом экстерьер Xray вполне соответствует той цели, которую поставил перед собой производитель: это красивый, оригинальный и динамичный кросс-хэтчбэк.

Поджарая корма

Конструкция и адаптация к российским условиям

Можно сказать, что эта модель была хорошо знакома российским автолюбителям ещё ДО своего появления на свет. Всё очень просто: Lada Xray — это тот же Renault Sandero. Автомобили в своей основе имеют одну и ту же платформу B0. Кроме этого, многие узлы и агрегаты также были позаимствованы у «француза». И на это всё был надет кузов вазовской разработки. В целом получился очень удачный симбиоз: надёжная и проверенная временем начинка в сочетании с новым обликом. Что же касается адаптации к нашим суровым российским реалиям, то производителем изначально в основу был заложен клиренс в 195 мм. И даже при полной загрузке автомобиля он снижается до 185 мм — что тоже само по себе очень приличный результат. Справедливости ради стоит отметить, что многие так называемые «внедорожники» имеют схожий или даже меньший дорожный просвет.

Моторный отсек

К слову, днище автомобиля практически ровное и не имеет каких-либо выступающих частей, так что водителю не сильно стоит беспокоиться о том, что он может зацепиться. Двигатель, начиная уже с базовой комплектации, защищён металлическим поддоном. Как мы видим: машина изначально создавалась для россиян и под российские условия.

Комфорт и интерьер

Двери автомобиля открываются очень широко, что позволяет комфортно производить посадку и высадку из машины. Интерьер вазовского автомобиля очень приятный, и нет ощущения, что ты сидишь именно в ВАЗе… скорее всего, по привычке, мозг даёт сигналы, что это салон какой-то иномарки — и это можно рассмотреть как комплимент. Торпедо выглядит весьма приятно и солидно, многие элементы выполнены по бесшовной технологии — это добавляет интерьеру плюсов. На приборной панели 3 «колодца» для спидометра, тахометра и небольшого дополнительного информационного дисплея. Хоть приборная панель очень напоминает собратьев из Рено (и, скорее всего, она позаимствована у них), но тем не менее — общая стилизация (шрифт и графика) вазовская.

Место водителя

На центральной консоли, вровень с приборной панелью, удачно разместился экран мультимедийной системы, на которую выводится вся необходимая информация о работе аудио- и климатическими системами, навигация, изображения с камеры заднего вида и многое другое. Контрастность и обзорность у мультимедийного экрана — прекрасные. Информация читается великолепно. По бокам дисплей обрамлён дефлекторами воздуховодов, под ним расположилась «аварийка», ещё ниже — блок управления климатической системой и подогревом сидений. Машина комплектуется мультимедийным рулём, на котором расположены кнопки управления звуком и прочее.

Современная меди-система

Передние сиденья автомобиля вполне удобные и по уровню комфорта сопоставимы со своими французскими «братьями». Опционально предлагаются с подогревом одного или двух передних сидений. Тканевая обивка тактильно и визуально очень приятная. Задний диван — можно сказать, что даже удобней, чем у многих французских «родственников». Водителю и переднему пассажиру места достаточно, а вот сзади, видимо из-за формы кузова, места над головой хотелось бы чуток больше… Но, оглядываясь на ценник машины — эту мелочь можно простить.

Задний пассажирский диван

В остальном — интерьер выполнен с учётом фирменной Х-темы. В отделке салона используется как пластик, так и ткань; есть вставки под хром и металл. Цветовая гамма отделки салона практически вся в чёрно-серых тонах. Как правило, цветовая палитра внутреннего пространства — это комбинация нескольких цветов, к примеру: угольно-чёрный, тёмно-серый с вставками пепельного цвета. Возможны и иные цветовые вариации. В целом — всё выглядит очень гармонично, цветовые сочетания подобраны идеально и хорошо дополняют друг друга, тем более что, как правило, они выполнены на разных текстурных поверхностях, что придаёт салону автомобиля свой шарм.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...