Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Lada Vesta — лучшая российская машина.

РМ Павел Куркин 13 Октября 2025

Lada Vesta – прорывной автомобиль для отечественного автопрома. Эта модель впервые сравнялась с иномарками по уровню дизайна и комфорта. Презентация состоялась в 2014 году, а серийное производство началось в 2015-м. На сегодняшний день Vesta – один из самых популярных отечественных автомобилей.

Экстерьер

Внешний вид выполнен в фирменном вазовском X-дизайне. Особенно удачно смотрится передняя часть. Видно, что дизайнеры хорошо поработали над обликом автомобиля. Рельефный капот добавляет спортивные нотки, а крупные фары делают передок выразительным. Серебристые изогнутые вставки своим силуэтом напоминают букву «X», отсылая к общей концепции бренда. Стильная решётка радиатора с крупным логотипом смотрится солидно. Бампер визуально интегрирован в кузов, создавая ощущение целостности.

Боковой силуэт привлекает внимание выштамповками, которые также напоминают букву «X» и продолжают основную дизайнерскую тему. Восходящая линия окон придаёт профилю стремительность. Колёсные диски хорошо сочетаются с общим стилем.

Сзади установлены стильные продольно-угловатые фонари. Крышку багажника украшает надпись «LADA» крупными буквами. В целом задняя часть выглядит современно и модно.

Можно с уверенностью сказать: наконец-то появился отечественный автомобиль, который смотрится не хуже иномарок! При этом дизайн не выглядит вычурным — это продуманная разработка, где всё подчинено единой концепции. Автомобиль выглядит свежо, стильно и современно.

Интерьер

Если экстерьер заслуживает похвалы, то интерьер — тем более. Оказавшись в салоне, полностью забываешь, что это российский автомобиль. Всё настолько удобно, красиво, современно и качественно, что трудно поверить в отечественное происхождение. Напоминают об этом лишь крупный логотип на руле и название на панели.

Водительское место продумано отлично. Рулевое колесо (в опциональных версиях — мультифункциональное) имеет оптимальную толщину и рельефные зоны хвата. Приборная панель состоит из трёх крупных циферблатов со спидометром, тахометром, датчиком температуры и уровня топлива. Дизайн приборов оригинальный и приятен глазу.

На центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, по бокам от которого находятся квадратные дефлекторы обдува. Мультимедийная система доступна в топовых комплектациях; в базовой версии на её месте установлена заглушка, в средних — 2-диновая аудиосистема. Под мультимедиа расположен блок управления климат-контролем.

Передние сиденья очень комфортны. Имеется боковая поддержка и намёк на поясничный подпор, а множество регулировок позволяют настроить кресло под себя. В зависимости от комплектации сиденья оснащаются подогревом. Задний диван не слишком выразителен по профилю, но тем не менее комфортно размещает трёх пассажиров. Умеренно плотная набивка обеспечивает удобство в поездках. Места для ног достаточно, хотя высоким пассажирам может не хватить пространства над головой.

Дизайн интерьера современен. Салон предлагается в нескольких цветовых решениях, хотя в основном это вариации чёрного и серого. Торпедо и отделка дверей выполнены из тёмного жёсткого пластика с серебристыми вставками, что придаёт интерьеру изюминку. Качество пластика приемлемое, крупных зазоров нет, при движении скрипов не возникает.

Тканевая обивка также хорошего качества. Сиденья выполнены в комбинированном стиле — как по цветовой гамме, так и по типу покрытия. Это касается как передних кресел, так и заднего дивана.

Объём багажника составляет 480 литров. Спинку заднего сиденья можно сложить для увеличения пространства — полностью или в пропорции 60:40. Под полом расположены ниша для полноразмерного запасного колеса на стальном диске и отделение для инструментов.

Технические характеристики

Доступны два 4-цилиндровых двигателя объёмом 1,6 и 1,8 литра. Базовый вазовский мотор 1,6 л развивает 106 л. с. и работает в паре с 5-ступенчатой механикой или таким же 5-ступенчатым роботом. Разгон до 100 км/ч занимает 11,8 с на механике и 12,7 с на роботе. Максимальная скорость — 178 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6–6,9 л/100 км.

Флагманский двигатель 1,8 л выдаёт 122 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 с, максимальная скорость — 188 км/ч. Расход топлива — 7,5 л/100 км. Этот двигатель также сочетается с 5-ступенчатыми МКПП или АМТ.

В передней подвеске установлены стойки «МакФерсон», сзади — полузависимая подвеска с торсионной балкой. На версии с двигателем 1,6 л используются дисковые передние и барабанные задние тормоза, на версии 1,8 л все колёса оснащены дисковыми тормозами. ABS доступна уже в базовой комплектации.

Резюме

Автомобиль получился отличным. Конечно, на начальном этапе были «болезни роста», но их удалось быстро устранить. На сегодняшний день Vesta составляет реальную конкуренцию признанным лидерам ценового сегмента — таким моделям, как Rio, Polo, Solaris. Главный козырь отечественного автомобиля — цена, которая ниже, чем у иномарок. Кроме того, приятный внешний вид, комфорт и доступность обслуживания дополнительно склоняют чашу весов в пользу Lada.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...