Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

KIA Rio: корейский бестселлер.

РМ Павел Куркин 13 Октября 2025

В 2017 году увидело свет новое поколение одного из самых успешных российских бестселлеров последних лет — Kia Rio. Автомобиль претерпел ряд изменений, затронувших не только экстерьер и интерьер, но и техническую часть. Стоит отдать должное корейским инженерам и дизайнерам — им удалось сохранить все достоинства модели и внедрить новые разработки. В результате мы получили хорошо знакомый и зарекомендовавший себя Kia Rio в более современном исполнении с улучшенной технической начинкой. Главное же, что цена осталась на доступном уровне — весомый аргумент в пользу этой модели!

Экстерьер

Внешне обновлённая модель значительно изменилась — это не просто рестайлинг, а полноценный новый дизайн. В первую очередь бросаются в глаза фары головного света и уменьшенная решётка радиатора. Передний бампер также получил совершенно новый дизайн. По его бокам расположены треугольные воздуховоды с противотуманными фарами (опционально), завершает композицию светодиодная полоса дневных ходовых огней. В центре бампера — большой воздухозаборник с сотовой решёткой. Капот имеет агрессивные ребра жёсткости, подчёркивающие спортивный характер; они также визуально обозначают положение колёс, помогая водителю оценивать габариты.

На боковых панелях появилась выштамповка, стилизованная под наконечник корейского меча. Эта деталь придаёт облику автомобиля стремительности. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается стальными дисками 15-го радиуса с колпаками (Comfort и Luxe), литыми дисками 15-го радиуса (Prestige) или 16-дюймовыми литыми дисками в топовой комплектации Premium.

Задняя часть также полностью обновлена. Светотехника по компоновке и исполнению напоминает фонари старшей модели Kia Sportage. Номерной знак переместился с крышки багажника на бампер и размещён в специальной нише для защиты от загрязнений. Бампер по бокам обрамляют Г-образные противотуманные фары.

В целом новый Rio приобрёл более молодёжный и спортивный облик. Руководство концерна открыто заявляет, что Hyundai Solaris позиционируется как семейный автомобиль, а Kia Rio — как молодёжная модель. Корейским дизайнерам удалось воплотить эту концепцию в жизнь.

Конструкция и адаптация к российским условиям

Базовая архитектура платформы практически не изменилась: спереди — хорошо знакомая подвеска «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Изменилось расположение элементов рулевого управления в связи с заменой гидроусилителя на электроусилитель, также немного изменена опора коробки передач. Сама подвеска, хотя и сохранила схему, получила новые компоненты: задняя балка позаимствована у Hyundai (аналогичная используется на Elantra и Creta). Увеличенные амортизаторы Mando теперь установлены не перед задней осью под углом 25°, а за ней под углом 8,4°. Вакуумный усилитель тормозов заменён на более крупный (10 дюймов вместо 9), что повысило эффективность тормозной системы.

Для российских условий внесены дополнительные изменения. Ёмкость топливного бака увеличена с 43 до 50 литров. Колёсные арки с завода оборудованы подкрылками и брызговиками, что повышает долговечность кузова и снижает загрязнение. Нижняя часть порогов обработана антигравийным покрытием. Единственный недостаток — в базовых комплектациях отсутствует штатная защита картера.

Прочность и надёжность кузова повышены за счёт увеличения доли высокопрочной стали с 13% до 50%, причём 8% составляет сталь горячей штамповки, которая не использовалась в предыдущих поколениях. Стоит отметить, что автомобиль не только собирается в России, но и на 47% состоит из локализованных комплектующих. Часть стали поставляется российскими производителями — НЛМК и «Северсталь».

Комфорт

Обновлённый дизайн салона радует глаз новыми стилистическими решениями и качеством материалов. Внимание привлекает хромированный молдинг на центральной консоли, который проходит от одной двери к другой и визуально делит торпедо пополам. В верхней части расположены дефлекторы обдува и приборная панель, в нижней — мультимедийная система и блок управления климатом. Эта деталь добавляет интерьеру индивидуальности, а также визуально расширяет пространство. Этот эффект подкреплён реальным увеличением габаритов: автомобиль стал длиннее на 23 мм и шире на 40 мм. Разница в пару сантиметров ощущается как значительное увеличение простора.

Рулевое колесо полностью новое, выполненное в спортивном стиле, с массивной круглой ступицей и удобно расположенными кнопками на спицах. Селектор АКПП имеет Т-образную форму, напоминающую рычаг управления тягой на самолёте или яхте — интересное и оригинальное решение. Он удобно лежит в руке, а манипуляции с ним доставляют удовольствие.

Отделка салона в основном тканевая, лишь в топовых комплектациях используется искусственная кожа. Все материалы высокого качества, приятны внешне и на ощупь. Тканевая обивка выполнена из экологичного материала с грязеотталкивающей пропиткой. Новый Rio — один из немногих в сегменте B/B+, где доступен подогрев не только передних, но и задних сидений. Опционально предлагаются подогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. Ёмкость бачка омывателя увеличена до 4,6 л (вместо 4 л). Багажник объёмом 480 л оснащён электронным замком, который можно открыть рычагом из салона или с брелока. В топовых комплектациях доступно бесконтактное открывание.

Мультимедиа

В новом поколении предлагаются две мультимедийные системы. Базовая (комплектации Classic, Comfort, Luxe и Prestige) оснащена 5-дюймовым экраном для вывода информации, поддерживает CD и MP3. Несмотря на скромные размеры, дисплей контрастный, а информация легко читается. В комплектации Premium устанавливается более продвинутая система AVN 5.0 с 7-дюймовым экраном, навигацией, камерой заднего вида (с динамической разметкой), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и функцией громкой связи. Качество звука в обеих системах достойное.

Безопасность

По уровню безопасности Rio является одним из лидеров в своём сегменте. Даже в базовых комплектациях установлены две фронтальные подушки. В старших версиях добавляются боковые подушки для передних сидений и защитные шторки. Электронные системы (ABS, ESP, помощь при старте в гору, курсовой устойчивости) доступны в базе или опционально. Штатно устанавливается система экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС». Парктроники и камера заднего вида могут быть штатными (в зависимости от комплектации) или устанавливаться дополнительно.

Техническая начинка

Линейка двигателей осталась прежней:

  • 1,4-литровый мотор семейства Kappa MPI с системой Dual-CVVT мощностью 100 л. с.;
  • 1,6-литровый двигатель семейства Gamma MPI мощностью 123 л. с. с крутящим моментом 156 Н·м при 6300 об/мин.

На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Вся техническая начинка хорошо знакома российским автолюбителям и имеет отличную репутацию. Агрегаты отличаются надёжностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью, что делает их оптимальным выбором.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...