Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Hyundai i40 — прямое воплощение стиля и комфорта.

РМ Павел Куркин 10 Октября 2025

Официальный дебют нового седана из Южной Кореи, относящегося к D-классу, Hyundai i40, состоялся на автосалоне в Барселоне весной 2011 года. Модель была спроектирована в исследовательском центре Hyundai в немецком городе Рюссельсхайм. В конце того же года автомобиль начал продаваться в Европе, а в марте 2012 года появился и в России.

Дизайн этой машины выполнен по принципу «матрешки», излюбленному многими премиальными немецкими брендами. Внешне она напоминает растянутую во всех направлениях Elantra, которая, в свою очередь, похожа на увеличенный Hyundai Solaris.

Экстерьер

Дизайн «жидкая скульптура» — это фирменный стиль компании. Струящиеся линии определяют внешний облик автомобиля. На передней части ключевым элементом выступает шестиугольная решётка радиатора; внимание также привлекают противотуманные фары, напоминающие по форме крылья.

Отличительная черта силуэта — его стремительность, которую подчёркивает продольное «плечевое» ребро, идущее вдоль кузова, и плавно переходящая в багажник покатая крыша. Профиль машины обтекаемый, с хорошо заметными спортивными акцентами, придающими динамичность. В задней части установлены светодиодные фонари, на кромке крышки багажника есть небольшая выемка. Сзади также расположен рельефный бампер и две симметрично расположенные выхлопные трубы.

Вскоре корейский производитель планирует представить обновлённую версию модели. Внешность немного изменится: появятся новые бамперы, а решётка радиатора станет более массивной. Также ожидается новый дизайн колёсных дисков и обновлённая светотехника. В целом вид седана станет более солидным и презентабельным. Что касается изменений в интерьере, о них пока ничего не сообщается.

Габариты седана соответствуют европейскому D-классу:

  • Длина — 4740 мм
  • Ширина — 1815 мм
  • Высота — 1470 мм
  • Колёсная база — 2770 мм
  • Дорожный просвет — 140 мм

Последние два параметра нельзя назвать выдающимися.

Интерьер

Дизайн интерьера, изобилующий плавными линиями, гармонирует с внешним видом. На приборной панели расположены два циферблата и дисплей между ними. Оформленная в фирменном стиле Hyundai передняя консоль смотрится современно. Главный акцент на центральной панели зависит от комплектации: это может быть магнитола, премиальная аудиосистема с сенсорным экраном или аудиоблок с цветным дисплеем. Блок управления климат-контролем интуитивно понятен и прост в использовании.

Серьёзных новшеств в дизайне салона бизнес-класса нет. Полированная «волна», проходящая через переднюю панель, делит пространство на две части. Элементы в верхней части выполнены из качественного пластика, в нижней — из более простого. В отделке также использован чёрный глянцевый пластик, придающий солидность. Рычаг КПП и рулевое колесо отделаны кожей высокого качества.

И водитель, и пассажиры размещаются в комфортных условиях с достаточным запасом пространства. Все органы управления эргономичны и удобно скомпонованы. Задние сиденья имеют оптимальный наклон спинок и длину подушки, что позволяет свободно разместиться трём человекам. Места достаточно по высоте и ширине, колени не упираются в передние кресла. Ногам не мешает трансмиссионный тоннель, который почти не выступает в салоне.

Полезный объём багажника составляет 503 литра; под полом расположено запасное колесо. Однако функциональность багажника подкачала: несмотря на приличную высоту, в нём отсутствуют кармашки, ремешки и ниши для мелочей.

Технические характеристики

На российском рынке седан предлагается в нескольких комплектациях. Доступно три варианта бензинового двигателя и два типа коробок передач.

Базовым является двигатель 1.6 л мощностью 135 л. с., развивающий пиковый крутящий момент 165 Н·м при 4850 об/мин. С ним работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Разгон до 100 км/ч занимает 11,3 с, максимальная скорость составляет 197 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км.

Второй вариант — 4-цилиндровый двигатель 2.0 л мощностью 150 л. с. с максимальным моментом 201 Н·м при 4800 об/мин. На выбор предлагаются 6-ступенчатые АКПП или МКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 10,3–10,7 с, максимальная скорость достигает 202 км/ч. Расход топлива — 7,6–7,8 л/100 км.

Более мощная версия оснащается 2-литровым двигателем мощностью 178 л. с. (крутящий момент 214 Н·м при 4700 об/мин). Этот двигатель работает исключительно с АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 10 с, максимальная скорость — 211 км/ч. Расход топлива — 7,7 л/100 км.

Летом 2015 года появилась версия с дизельным двигателем 1.7 л мощностью 141 л. с. Пиковый крутящий момент 340 Н·м достигается в диапазоне 1750–2500 об/мин. Этот двигатель работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 с, максимальная скорость — 203 км/ч. Это самая экономичная версия: расход топлива составляет всего 5,1 л/100 км.

В основе Hyundai i40 лежит платформа Sonata. В передней подвеске установлены стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная схема. Рулевое управление оборудовано электроусилителем, на всех колёсах установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Общее резюме

Можно сказать, что корейцы создали весьма достойный автомобиль, чьи технические характеристики близки к более статусным маркам. А что ещё нужно для комфортного, красивого, качественного и практичного седана? Пожалуй, только достойная цена. И этот важнейший аспект также говорит в пользу детища Hyundai: в своём ценовом диапазоне это один из самых оптимальных вариантов по соотношению цены и качества.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...