Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Hyundai Creta: бестселлер среди кроссоверов.

РМ Павел Куркин 10 Октября 2025

Hyundai Creta – один из самых популярных кроссоверов в Российской Федерации. Модель дебютировала на отечественном рынке в 2016 году и практически сразу обрела популярность у российских автолюбителей. Современная внешность, достойный уровень комфорта и адекватная цена – благодаря этим плюсам машина стала бестселлером в нашей стране.

Экстерьер

Внешность автомобиля можно назвать универсальной – он органично смотрится практически в любой среде и подойдёт людям с разным социальным статусом. Рубленые формы кузова придают экстерьеру солидности, благодаря чему машина выглядит дороже своего ценового сегмента.

В лицевой части автомобиля внимание привлекает шестиугольная решётка радиатора с тремя массивными серебристыми поперечинами. Фары головного света имеют комбинированный дизайн: в фронтальной части выдержаны в общей канве – прямые линии и рубленые формы, а на крыльях завершаются элегантным изгибом, повторяющим обвод колёсной арки. Ещё одно интересное решение – бамперы, которые визуально воспринимаются как единое целое с автомобилем. В передней части по бокам бампера интегрированы практически прямоугольные противотуманные фары, а «губа» из тёмного пластика придаёт нотки спортивности.

Боковой силуэт автомобиля традиционен для кроссоверов подобного класса. Благодаря относительно небольшим габаритам и угловатой форме сбоку машина выглядит этаким «крепышом». Выштамповки на боковых панелях придают автомобилю динамичный вид, а боковая «юбка» из тёмного пластика намекает на принадлежность к классу внедорожников, так как призвана защитить кузов от царапин, сколов и прочего внешнего воздействия при езде по бездорожью.

Корма выдержана в едином стилистическом направлении со всем дизайном автомобиля. Задние фонари по форме также напоминают фары головного света, только большего размера. Слегка выпуклая дверь багажника визуально увеличивает автомобиль, поэтому задняя часть смотрится чуть массивнее.

В общем, облик у машины, как мы писали выше, получился универсальным: он сочетает в себе определённую солидность, спортивные нотки и внедорожные черты.

Интерьер

Салон автомобиля выглядит современно и лаконично. Видно, что корейская марка прошла этапы роста, когда в интерьер старались напихать всё что угодно, лишь бы выглядело богато… Таким, к примеру, грешат до сих пор некоторые китайские марки. Салон же Creta выполнен с большим чувством стиля.

Приборная панель имеет два крупных циферблата тахометра и спидометра, между которыми расположен небольшой экран бортового компьютера. Данные с приборов считываются легко. Рулевое колесо даже в базовой комплектации оборудовано кнопками управления аудиосистемой; в более старших версиях его функционал расширяется. В топовой комплектации доступна фирменная панель Supervision, которую отличает иной дизайн приборов и цветной (а не монохромный) 3,5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли расположен мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 5 или 7 дюймов (в зависимости от комплектации). В «базе» же устанавливается штатная 2-диновая магнитола. Чуть ниже расположен блок управления климатической системой. Интерьер у всех моделей, как правило, выполнен в классических чёрно-серых тонах, которые удачно разбавляют вставки из серебристого пластика, окаймляющие дефлекторы обдува на торпедо. В целом, эргономика для водителя продумана отлично – до всех органов управления легко дотянуться, все нужные клавиши и переключатели под рукой, информация с приборного щитка и экрана мультимедийной системы читается без труда.

Что касается посадочных мест, то передние кресла имеют внятную боковую поддержку и достаточное количество регулировок. На наш взгляд, единственное, чего не хватает, – хорошего поясничного подпора.

Задний диван формально рассчитан на трёх человек, но комфортно втроём будет только людям средней комплекции. Ниспадающая линия крыши оставляет не так много пространства над головой, зато места для ног вполне достаточно.

Качество материалов соответствует ценовому сегменту автомобиля. Пластик жёсткий, но скрипов на ходу не издаёт, а стыки выполнены аккуратно, без зазоров. Тканевая обивка приятна на ощупь и даже через год использования не теряет внешнего вида.

Багажный отсек в штатном режиме вмещает 402 литра. Его геометрия вполне удачна – не приходится ломать голову над тем, как обойти колёсные арки. Пол в багажнике идеально ровный, даже при сложенном заднем диване, образуя грузовую площадку объёмом 1369 литров. В нише под полом расположено полноразмерное запасное колесо. Отсутствие высокого порога и небольшое расстояние от земли до края багажника значительно облегчают погрузку.,

Если резюмировать, то интерьер Creta за свои деньги – один из лучших в данном ценовом сегменте. Да, есть минусы, но в целом внутреннее убранство вполне достойное.

Технические характеристики

Линейка двигателей представлена двумя силовыми агрегатами. Оба двигателя всеядны и способны работать как на 92-м, так и на 95-м бензине, соответствуя экологическому стандарту «Евро-5». Оба оснащены цепным приводом ГРМ.

«Младший» – это 4-цилиндровый мотор линейки Gamma объёмом 1,6 литра, выдающий 123 л. с. (в полноприводных версиях мощность снижается до 121 л. с.).
«Старший» – 2-литровая «четвёрка» мощностью 150 лошадиных сил.

Оба двигателя предлагаются в передне- и полноприводном исполнении. Полный привод – подключаемый (4WD Auto) с возможностью принудительной блокировки для передачи крутящего момента на заднюю ось (4WD Lock).

Выбор КПП также ограничен двумя вариантами: 6-ступенчатая «механика», доступная с двигателем 1,6 литра, и 6-ступенчатый «автомат», работающий с обоими моторами. Обе коробки передач считаются надёжными и долговечными.

Что касается расхода топлива и динамики, то 1,6-литровый мотор разгоняется до «сотни» за 12,2–12,9 секунды, с максимальной скоростью 169 км/ч. Расход при этом составляет около 7,0–7,3 л в смешанном цикле.

2-литровый двигатель шустрее: разгон до 100 км/ч занимает 10,7–11,3 секунды, а максимальная скорость достигает 183 км/ч. Расход топлива всего на 0,3–0,4 л выше и составляет 7,4–7,9 л на 100 км в смешанном цикле.

*(показатели могут варьироваться в зависимости от типа КПП и привода)

Передняя подвеска на всех автомобилях – независимая, типа «МакФерсон». Задняя подвеска – полузависимая с упругой балкой на переднеприводной версии и независимая многорычажная – в полноприводном исполнении.

Тормоза: спереди – дисковые (280 и 300 мм), сзади – барабанные.

Безопасность

В базовой комплектации автомобиль оснащён подушками безопасности водителя и переднего пассажира. В более дорогих версиях добавляются боковые подушки и шторки безопасности для всех рядов сидений.

ABS, система курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий и стабилизации доступны уже в «базе». Естественно, с ростом комплектации количество систем активной и пассивной безопасности увеличивается.

Резюме

Автомобиль получился сбалансированным: он обладает приятным дизайном, предоставляет достойный уровень комфорта и при этом доступен по демократичной цене. Да, хотелось бы более богатого оснащения салона и чуть больше внутреннего пространства, но не стоит забывать, что мы говорим о «бюджетнике». Так что эти минусы можно списать на ценовой сегмент. В остальном автомобиль отлично смотрится и эксплуатируется в городской среде, а его полноприводные версии позволят уверенно выбираться за город и преодолевать лёгкое бездорожье.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...