Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Datsun mi-DO: современный городской хэтчбек.

РМ Павел Куркин 10 Октября 2025

Datsun mi-DO – компактный городской хэтчбек от японского бренда Datsun. Автомобиль, как и его «брат» в кузове седан, собран на отечественной вазовской платформе. «Донором» послужила наша «Калина». Дебют модели состоялся в 2015 году. Машина быстро обрела своих поклонников и с момента дебюта по сей день является одним из самых продаваемых бюджетных хэтчбеков.

Экстерьер

Автомобиль получил оригинальный дизайн, но всё же «родственные черты» прослеживаются. Если говорить о лицевой части, то внимание привлекает фирменная ячеистая шестигранная решётка радиатора. Световая оптика отличается от той, что установлена на седане, и кажется более изящной. Хищный «прищур» фар делает внешний вид авто более агрессивным. Аккуратный бампер с вырезами под противотуманные фары визуально интегрирован с кузовом и выглядит с ним как единое целое.

А вот боковой силуэт напоминает о российских корнях машины. Всё, от передней стойки и до кормы, – плоть от плоти вазовская «Калина». При этом визуально кажется, что слегка крупный «передок» перевешивает «обрубленную» заднюю часть. Хотя, если брать автомобиль в комплектации с 15-дюймовыми литыми дисками, он смотрится вполне бодро. Стоит упомянуть, что в «базе» машина оснащается 14-дюймовыми «штамповками».

Корма вновь отсылает к продукции АвтоВАЗа… Но, тем не менее, задние фонари смотрятся стильно, а максимально широкая дверь багажника позволяет без проблем производить погрузку-разгрузку. Большое стекло на пятой двери обеспечивает отличный обзор при движении задним ходом.

Что можно сказать о внешности машины в целом? В отличие от седана, японские инженеры и дизайнеры позволили себе отдохнуть и основную часть усилий потратили на лицевую часть, создав её в фирменной стилистике бренда. В остальном же автомобиль внешне напоминает нам отечественную «Калину» в кузове хэтчбек.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля не щеголяет изысками и явно намекает на то, что авто относится к классу «бюджетников». Но при всём при этом интерьер смотрится вполне достойно.

Приборная панель лаконично информативна. Два больших «колодца» выделены под тахометр и спидометр, а между ними расположились два небольших монохромных экрана бортового компьютера. Трёхспицевое рулевое колесо выглядит слегка массивным, но при этом имеет оптимальный размер и обод приемлемой толщины.

Торпедо имеет волнообразную форму. Выпуклость плавно обтекает центральную консоль, которая сверху увенчана двумя дефлекторами обдува и кнопкой «аварийки». В зависимости от комплектации, чуть ниже устанавливается мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Мультимедиа, конечно же, идёт в топовой комплектации; в средних – 2-диновая аудиосистема; а в «базе» на центральной консоли установлены заглушки и присутствует аудиоподготовка. Ещё ниже расположен блок управления климатической установкой.

Со стороны пассажира на торпедо есть вполне удобная и нужная полочка для мелочей вроде телефона или перчаток – кстати, на сегодняшний день это большая редкость для многих автомобилей. Стандартный бардачок откидывается к ногам и вполне вместителен.

Сиденья автомобиля, даже передние, имеют слабовыраженный профиль. Говорить о какой-либо боковой поддержке не приходится, так как её практически нет. Но при этом стоит отметить, что набивка сидений оптимальна, и сидеть в них вполне комфортно; правда, в поворотах рекомендуем за что-нибудь держаться. Регулировки сидений позволяют более-менее настроить кресло «под себя», но идеальную позицию найти вряд ли удастся из-за небольшого диапазона регулировок.

Задний диван имеет профиль, рассчитанный на двух боковых седоков. Хотя формально он трёхместный, по факту удобно разместятся двое взрослых и ребёнок. Запас места для ног и над головой ограничен – высоким людям будет не совсем удобно.

Багажное отделение небольшое и не подойдёт для перевозки крупногабаритных грузов. Объём в штатном режиме – всего 260 литров. Спинка заднего дивана складывается либо полностью, либо в пропорции 60:40, но ровного пола при этом не образуется. Под полом есть ниша для запасного колеса и инструментов; правда, в «базе» устанавливается «докатка», а полноразмерное запасное колесо – только в средней и топовой комплектациях.

Если говорить о материалах, использованных в отделке салона, то тут всё соответствует ценовой категории автомобиля – бюджетное. Торпедо и боковые панели выполнены из жёсткого тёмного пластика с серебристыми вставками. Стыки аккуратные, но на неровностях дороги иногда появляется скрип. Тканевая обивка выглядит скромно, но на ощупь приятна. Цветовая гамма салона – вариации угольно-чёрного и серого цветов с небольшими серебристыми вставками. В целом дизайн интерьера вполне современный.

Если резюмировать, то можно сказать: да, интерьер не идеален, он изобилует недочётами… Но, с другой стороны, мы говорим об одном из самых дешёвых автомобилей в России, и если отталкиваться от его стоимости, то за эти деньги мы получаем максимум комфорта.

Технические характеристики

Линейка двигателей представлена двумя отечественными 4-цилиндровыми двигателями объёмом 1,6 литра. Первый – это 8-клапанный мотор ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с. Второй – 16-клапанный ВАЗ-21127, который выдаёт 106 лошадиных сил. Оба соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». На выбор предлагаются две КПП: 5-ступенчатая «механика» работает в паре с обоими двигателями, а 4-ступенчатый «автомат» Jatco – только с 87-сильным мотором.

Динамические характеристики автомобиля таковы: время разгона до 100 км/ч в зависимости от комплектации составляет от 10,5 до 14,2 секунды, а максимальная скорость достигает 181 км/ч. Расход топлива при этом варьируется в диапазоне 6,7–7,6 л на 100 км.

Ходовая часть автомобиля полностью позаимствована у вазовского «донора» и идентична «Калине», но доработана японскими инженерами. Спереди установлена подвеска типа «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. Тормоза – спереди дисковые, сзади барабанные. ABS и EBD входят в стандартное оснащение для всех комплектаций. Также автомобиль во всех версиях оснащается электроусилителем руля.

Резюме по машине

«Японец» полностью соответствует целевому ценовому сегменту. Машина обладает запоминающейся внешностью и вполне практичным, качественным интерьером. Если сравнивать его с прямыми конкурентами отечественного производства, особенно с автомобилем-донором, то стоит отметить, что Datsun собран качественнее и технически лучше доработан. У автомобиля, конечно, есть минусы, но все они являются следствием его демократичной цены.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...