Chery Tiggo 2 – недорогой компактный городской кроссовер.

В 2016 году в Пекине состоялась презентация нескольких кроссоверов, одним из которых стал Chery Tiggo 2. Продажи модели в России стартовали в 2017 году. За это время автомобиль успел обзавестись своей, хоть и небольшой, армией поклонников.
Производитель позиционирует модель как автомобиль для молодёжи, что отразилось в его дизайне. Tiggo 2 имеет современный облик с узнаваемой передней частью, выполненной в фирменном стиле. Выразительная решётка радиатора сочетается со стильными фарами, а бампер с приподнятой нижней частью придаёт облику долю агрессии.
Боковой силуэт добавляет стремительности, а пластиковые накладки по периметру кузова намекают на лёгкую внедорожность. Единственный спорный момент — задняя часть: слегка приподнятая и с компактными фарами. Впрочем, это вопрос вкуса.
В целом экстерьер автомобиля запоминающийся и яркий.

Интерьер также ориентирован на молодых покупателей. Салон украшен цветными вставками на панели, дверях и сиденьях. Приборная панель выполнена в футуристичном стиле, напоминая элементы космического корабля из фантастических фильмов. При этом информация считывается легко. Трёхспицевый руль может комплектоваться кнопками управления аудиосистемой.
Центральное место на торпедо занимает 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Он обладает хорошими углами обзора, и, хотя расположен довольно низко, это не мешает восприятию информации.
В целом отделка салона для бюджетного автомобиля добротная: пластик и ткань хорошего качества, щелевые зазоры аккуратные, скрипов на новой машине нет.
Передние сиденья обеспечивают удобную посадку и имеют хороший набор регулировок. На заднем ряду комфортно разместятся два пассажира, третьему будет тесно.
Несмотря на скромные габариты, багажник впечатляет объёмом — 420 литров. задние сиденья складываются полностью или частично (1/3), однако ровный пол при этом не образуется.
Техническая часть может разочаровать. При динамичном дизайне автомобиль оснащён скромным 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с. Выбор единственный, но предлагаются две трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Полный привод не предусмотрен.
С другой стороны, двигатель неприхотлив к топливу (АИ-92/95), расходует около 6 л/100 км в смешанном цикле и разгоняет автомобиль до 170 км/ч, хотя резкой динамики от него ждать не стоит.