Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Nissan Almera — недорогой и практичный седан.

РМ Павел Куркин 27 Октября 2025
"Ниссан Альмера"

Практичный, вместительный и комфортабельный седан бюджетного класса — именно этими словами можно охарактеризовать данную модель от японского производителя. С момента своего появления и по сей день Альмера прочно занимает место в топ-5 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Отечественных покупателей привлекает традиционная японская надёжность и демократичная цена, что удачно дополнено привлекательным дизайном и достойным уровнем комфорта. Ну, а теперь давайте поговорим об этом автомобиле более подробно.

Экстерьер

Внешне Almera напоминает старшую модель того же японского бренда, а именно Nissan Teana 2-го поколения. Этот удачный ход японских дизайнеров позволил быстро продвинуть автомобиль на всех рынках, где он представлен. Внешняя схожесть особенно бросается в глаза в лицевой части машины, а именно: решётка радиатора и фары головного освещения — максимально стилистически близки к прообразу. В остальном же формы автомобиля более строги и лаконичны, хотя и имеют отчётливый дизайнерский почерк.

Стильный и неброский дизайн

Далее, как мы видим, всё-таки создатели машины старались выдержать золотую середину и не хотели преступать грань разумного, так как Альмера — это автомобиль бюджетного класса, и лишняя сверхнапущенная пафосность и вычурность в облике будут смотреться глупо и нелепо. Поэтому внешние боковые панели исполнены без каких-либо изысков. Задняя же часть автомобиля имеет довольно внушительную дверь багажного отделения с большим углом открытия, что позволяет максимально комфортно и удобно осуществлять погрузку и разгрузку автомобиля. Задние фонари имеют слегка вытянутую форму и визуально поделены по горизонтали: верхняя часть — указатели стоп-сигнала, нижняя — подсветка заднего хода и указатели поворота. Если резюмировать общее впечатление от облика автомобиля: видно желание японских дизайнеров создать автомобиль бюджетного класса с нотками более статусной модели. И что можно сказать — это им удалось.

Минималистичная корма

В целом машина имеет свою изюминку, и внешне её трудно отнести однозначно к «бюджетникам» или автомобилям более высокого класса. В итоге мы получили автомобиль, который органично смотрится практически в любой среде.

Конструкция и адаптация к российским условиям

Машина создана на широко распространённой платформе B0 от концерна Renault-Nissan. Эта платформа хорошо известна российским автолюбителям, так как на её базе сделаны такие популярные марки, как Рено Дастер, Сандеро, Логан и Лада Ларгус. Передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя — скручивающаяся балка.

Учитывая нашу специфику, японские инженеры сделали более жёсткими и надёжными: заднюю балку, пружины амортизаторов и стабилизатор поперечной устойчивости. Да и в принципе вся подвеска автомобиля получила чуть более жёсткие настройки, которые призваны повысить выносливость и надёжность автомобиля на российских дорогах. Ещё один приятный плюс — это то, что автомобиль в любой комплектации выходит с конвейера уже с заводской стальной защитой толщиной в 2 мм. Кузов был усилен дополнительными местами сварки и установкой скрытых усилителей и распорок. Дорожный просвет у машины составляет внушительные 16 см. Один из немногих недостатков, хотя с учётом цены — его можно и простить, это то, что для зимнего периода автомобиль имеет лишь подогрев только переднего ряда сидений, наружных боковых зеркал и заднего стекла. Хотя, повторимся, автомобиль изначально позиционируется как бюджетный класс.

Комфорт

Один из главных плюсов автомобиля — это большой и объёмный салон. Стоит отдать должное создателям автомобиля, так как им действительно удалось создать весьма комфортное и просторное внутреннее пространство. Понятно, что бюджетному седану трудно предъявлять какие-либо претензии к качеству материалов, использованных в отделке салона. Но, даже если поставить себе цель выискать какие-то реальные претензии — у вас это вряд ли получится. Производитель в обивке сидений использует два вида тканей: на бюджетных версиях идёт материал попроще, на более дорогих комплектациях — с грязеотталкивающим покрытием. Пластик в отделке салона использован жёсткий, но при этом нет никаких люфтов, скрипов и прочего. Стыки все подогнаны хорошо, никаких зияющих щелей нет. В топовых версиях в интерьере салона появляются алюминиевые вставки, что придаёт внутреннему убранству более оригинальный вид.

Место водителя и переднего пассажира

Что же касается интерьера, то в нём можно увидеть черты своих «родственников» по автомобильному альянсу, а именно приборный щиток позаимствован от Рено Логан. По большому счёту это классическая комбинация приборов с небольшим дисплеем между тахометром и спидометром. На центральной консоли расположили воздуховоды, а под ними — экран мультимедийной системы. Хотелось бы, конечно, чтобы экран был немного крупнее и расположен чуть выше, но в принципе особых неудобств это не доставляет. Тем более, не будем забывать, что речь идёт об автомобиле бюджетного класса. Справа от центральной консоли стандартно расположился бардачок. В отличие от своих одноклассников, в Ниссан Альмера он, наверное, один из самых объёмных, плюс оснащён подсветкой. Посадка в автомобиле комфортная. Передние сиденья оснащены всеми необходимыми регулировками и имеют хорошую боковую поддержку, так что любое длительное путешествие пройдёт с комфортом. Задний диван также вполне удобен, а с учётом того, что салон этой модели один из самых просторных в своём классе, то можно с уверенностью сказать, что места и, как следствие, комфорта пассажирам сзади будет предостаточКо

Комфортабельные сиденья первого и второго ряда

Багажное отделение автомобиля имеет объём в 500 литров. Геометрия багажного отделения очень проста и максимально выверена, поэтому не надо будет решать какие-то головоломки, дабы уложить туда различного рода поклажу. Пол багажника абсолютно ровный, а в нише под ним расположилось полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. У двери багажника очень большой ход, что очень сильно облегчает погрузку и разгрузку, а на внутренней стороне крышки есть специальная ручка для закрытия — это позволяет спокойно и не пачкая рук закрывать крышку. К слову, стоит признать, что многие «бюджетники», в силу того, что они «бюджетники», от такой мелочи отказались… хотя это именно тот случай, когда «мелочь, а приятно» — когда после загрузки, тем более в наших местах, где часто много осадков, после закрытия багажного отделения не надо искать, чем вытереть запачканные руки.

Мультимедиа

В базовой комплектации автомобиля нет аудиосистемы, а будет только так называемая аудиоподготовка, то есть: динамики в салоне, внешняя антенна и на центральную консоль выведенные провода в нишу под заглушкой. В остальных комплектациях, кроме топовой, будет установлена штатная 2-диновая аудиосистема с поддержкой CD/MP3, 4 динамика, USB- и AUX-разъёмы и Bluetooth для подключения электронных гаджетов. В топовом варианте будет установлена брендовая мультимедийная система Nissan Connect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация. Также тут будет уже «вшита» и собственная навигационная система с загруженными картами местности и голосовыми подсказками. Конечно же, будет доступно подключение по разъёмам USB и AUX, беспроводной Bluetooth, возможность подключения гаджетов фирмы Apple.

Современная мультимедиа

Безопасность

Единственное, чем нельзя будет похвастаться, — перечнем систем безопасности, так как автомобиль всё-таки бюджетной ценовой категории. Но, тем не менее, все необходимые системы защиты в нём есть. Если будем говорить более предметно, то эта машина оснащена двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира. В электронные системы безопасности входят традиционная ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Ну, как и во всех автомобилях, которые собраны и реализуются на российском рынке, уже с завода идёт установленная система вызова экстренной помощи при аварийных ситуациях «Эра-Глонасс».

Техническое оснащение

«Сердцем» автомобиля является бензиновый агрегат объёмом 1,6 литра, выдающий 102 «лошадки» при 5750 оборотах в минуту. Двигатель с двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска, он соответствует экологическому стандарту Euro-5. Плюсом для наших автолюбителей является то, что возможна эксплуатация этого силового агрегата, используя 92-й бензин.

Моторный отсек

На выбор для покупателей есть два варианта трансмиссии: классическая 5-ступенчатая механическая КПП или же надёжный «автомат» с 4-мя ступенями. Средний расход топлива, в зависимости от типа КПП, 7,2 литра на 100 км — на механике и 8,5 литра на те же 100 км пути — на «автомате». Можно, конечно же, сказать, что тут не самый новый или инновационный «движок» или КПП, но в первую очередь стоит помнить, что основной целью при создании этой модели была надёжность и неприхотливость. Конечно же, покупая Альмеру, вы не получите стремительный спорткар, но при этом вы станете обладателем надёжного и недорогого автомобиля и будете уверены, что он вам не преподнесёт какой-то неприятный сюрприз в самый неподходящий момент, а спокойно и с комфортом вас доставит в любое нужное вам место. Тем более, что, оглядываясь на ценник автомобиля, — ему можно простить практически все его недостатки.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...