Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

KIA Rio X-Line: великолепный кросс-автомобиль.

РМ Павел Куркин 13 Октября 2025

С каждым годом в России растёт популярность кроссоверов. Это сравнительно молодой класс автомобилей, который семимильными шагами покоряет сердца отечественных автолюбителей. В чём же причина успеха? Потребность в автомобилях повышенной проходимости в нашей стране всегда была высокой, поскольку ни погодные условия, ни состояние дорог не способствуют использованию исключительно городских моделей. Добавим экономический фактор — не каждому по карману полноценный кроссовер или внедорожник. Таким образом, автомобили кросс-сегмента удачно заполнили эту нишу, позволяя автолюбителям за разумные деньги приобрести автомобиль, который не боится разбитых городских дорог или проселочной грунтовки. Давайте подробнее поговорим о корейской новинке Kia Rio X-Line!

Экстерьер

Автомобиль унаследовал черты городского «собрата» — классического Rio. Передняя часть практически не изменилась: те же фары и решётка радиатора. Небольшие изменения коснулись только бампера, который получил серебристую пластиковую вставку.

По бокам кузов обрамляет пластиковая накладка, защищающая пороги и колёсные арки. В базовых комплектациях автомобиль оснащён стальными дисками 15-го радиуса с декоративными колпаками, в более дорогих версиях доступны литые диски 16-го радиуса. Даже в начальной комплектации на крыше установлены рейлинги для крепления багажника.

Наиболее значительные изменения затронули заднюю часть. Тип кузова можно охарактеризовать как кросс-хэтчбек, хотя внешне он напоминает гибрид хэтчбека и универсала на кросс-платформе. Такая неоднозначность формы стала изюминкой модели, привлекающей внимание. Задние фонари такие же, как у седана, а в бампере присутствует серебристая вставка с интегрированной выхлопной трубой сдвоенного типа.

В целом работа дизайнеров Kia заслуживает высокой оценки. Автомобиль получился неординарным и интересным. Пластиковый обвес и продуманный дизайн придают ему спортивный характер, который сочетается с повышенной проходимостью и динамичным силуэтом.

Комфорт

Салон автомобиля более просторный как по цифрам, так и по ощущениям. Например, высота потолка над задними сиденьями у X-Line на 14 см больше, чем у седана. Даже высоким пассажирам на заднем диване будет комфортно. Расстояние между сиденьями сопоставимо с одноклассниками.

Качество материалов отделки — пластика и тканевой обивки — не отличается от седана Rio. Все материалы соответствуют международным экологическим стандартам. В базовых и средних комплектациях используется классическая чёрно-серая гамма, в предтоповых версиях доступны более стильные и контрастные варианты. Топовая комплектация дополнена вставками из искусственной кожи.

Сиденья достаточно удобны и имеют хорошую боковую поддержку. Рулевое колесо оптимальной толщины с рельефными зонами хвата. На спицах расположены кнопки управления аудиосистемой. Приборная панель стильная, лаконичная, с хорошей читаемостью. Несмотря на бюджетный класс, салон выглядит солидно и достойно.

Объём багажника составляет 390 литров. Несмотря на то что кузов кросс-хэтчбека на 16 см короче седана, продуманная эргономика не делает его значительно меньше. Пространство можно увеличить, сложив задние сиденья. Единственный минус — при этом не образуется абсолютно ровный пол. Однако на практике перевезти, например, холодильник не составит труда. В багажнике предусмотрены ниши, крючки и сетки для крепления груза. Под полом расположено полноразмерное запасное колесо и место для инструментов.

Мультимедийная система

До топовой комплектации автомобили оснащаются стандартной аудиосистемой с поддержкой радио, CD и MP3, разъёмами AUX и USB и 4 динамиками. Полноценный мультимедийный комплекс доступен только в топовой версии. Он включает 7-дюймовый экран, на который выводится информация с систем климат-контроля и аудио, навигация и изображение с камеры заднего вида. Количество динамиков увеличивается до 6. Предусмотрено подключение гаджетов через Bluetooth, а также сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Качество звука достойное для бюджетного автомобиля, дисплей яркий и контрастный, с хорошими углами обзора и интуитивным интерфейсом.

Техническая оснащённость

Линейка двигателей и трансмиссий аналогична стандартной модели Rio. Доступны 4-цилиндровые двигатели объёмом 1,4 л (99,7 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Стоит отметить, что младший 1,4-литровый мотор G4LC семейства Kappa, хотя и немного потерял в мощности (99,7 л. с. против 107 л. с. у предшественника), стал более отзывчивым. Оба двигателя неприхотливы к топливу и могут работать на 92-м бензине, однако специалисты рекомендуют чередовать 92-й и 95-й бензин. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».

На выбор предлагаются 6-ступенчатая механическая (сборка — Чехия) или 6-ступенчатая автоматическая (сборка — Южная Корея) коробки передач. «Автомат» получил усовершенствованный гидротрансформатор с четырьмя дисками сцепления вместо одного. Это улучшило чёткость работы коробки, разгонную динамику и плавность хода.

Конструкционные особенности и адаптация к российским условиям

Конструктивно автомобиль минимально отличается от классического седана. Однако по сравнению с предыдущим поколением Kia Rio изменений достаточно. Подвеска осталась прежней: спереди — «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Замена гидроусилителя руля на электроусилитель изменила компоновку рулевого управления. Автомобиль стал немного шире, что повлияло на угол продольного наклона оси поворота передних колёс (с 4,1° до 4,6°). Задняя балка была позаимствована у Hyundai Creta и Elantra, а амортизаторы Mando перемещены за ось. Наклон амортизаторов изменился с 25° до 8,4°. Ход пружины увеличен на 1 см, поскольку Rio X-Line позиционируется как кросс-автомобиль с увеличенным клиренсом. Диаметр вакуумного усилителя тормозов увеличен с 9 до 10 дюймов, что повысило эффективность тормозной системы.

Адаптация к российским условиям включает увеличенный до 170 мм (на 10 мм больше, чем у седана) дорожный просвет. Стандартно установлены передние и задние брызговики. Ёмкость аккумулятора увеличена до 60 А·ч, объём топливного бака — до 50 литров. Ресурс фар головного света составляет 1500 часов. Важной особенностью является пакет зимних опций: в зависимости от комплектации доступны подогрев передних и задних сидений (редкость для бюджетных моделей), рулевого колеса, лобового стекла, зеркал и форсунок омывателя. В базовых и средних комплектациях устанавливается кондиционер, в топовых — климат-контроль.

Безопасность

В новом поколении Rio, включая X-Line, уровень безопасности значительно повышен. Доля высокопрочной стали в кузове увеличена с 13% до 50%, из которых 8% — сталь горячей штамповки. Часть стали произведена на российских предприятиях НЛМК и «Северсталь». Общий уровень локализации составляет 47%.

Автомобиль оснащён как минимум двумя подушками безопасности даже в базовой версии. Две топовые комплектации дополнительно включают боковые подушки и шторки безопасности. Из электронных систем безопасности доступны ABS, ESC, система активного управления, помощь при старте в гору и система предупреждения об экстренном торможении. Стандартно установлены датчик давления в шинах и кнопка вызова «ЭРА-ГЛОНАСС». Опционально доступны парктроники, камера заднего вида и датчик света.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...