Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Hyundai i30 – юркий, практичный и симпатичный хэтчбек из Кореи.

РМ Павел Куркин 10 Октября 2025

Детища южнокорейской марки Hyundai всегда пользовались спросом на территории Российской Федерации. Свою славу и любовь обрёл и самый компактный представитель корейского модельного ряда – хэтчбек i30. Правда, стоит сказать, что ему жизнь слегка омрачил «старший брат» по имени Solaris, так как основной спрос в нашей стране был именно на седаны B-класса. При всех своих достоинствах компактный i30 проигрывал более вместительному Solaris. Ну и масла в огонь подлила ценовая политика марки, сделавшая покупку пятидверки не особо выгоднее приобретения традиционного трёхобъёмника. Таким образом, практичные российские покупатели голосовали рублём за чуть более дорогой, но полноразмерный автомобиль, который комфортно чувствует себя и в городе, и в деревне. А малогабаритный обитатель городской среды так и остался приятным дополнением к модельному ряду марки.

Экстерьер

Стоит сказать, что дизайнеры изрядно потрудились над внешностью «малыша». Экстерьер визуально делает машину дороже её ценового сегмента, причём даже на фоне более статусных моделей. В первую очередь внимание притягивает шестигранная решётка радиатора, которая «расплылась» в своеобразной улыбке, создавая сугубо позитивное впечатление. Стильные передние фары «широкими мазками» изящно растянуты назад на боковые крылья. В рельефный бампер удачно вписаны и противотуманные фары, и светодиодные ходовые огни.

Боковой профиль смотрится весьма динамично, в первую очередь из-за ниспадающей линии крыши и резко взлетающей вверх линии окон. Выштамповки на боковинах добавляют машине «мускулатуры», благодаря чему кузов выглядит весьма спортивно.

Корма по стилистическому исполнению ничуть не уступает передней. Спортивные нотки здесь поддерживает спойлер на верхней кромке крыши. Волнообразные задние фонари по изяществу не уступают фарам головного света, а благодаря светодиодным секциям в чём-то даже выигрывают. Довершает композицию объёмный бампер, в который «утоплены» задние противотуманные фары и отражатели.

Размеры автомобиля стандартны для его сегмента: длина хэтчбека составляет 4300 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство ничуть не уступает по эффектности внешнему виду. Водителя встречает мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей и приятно лежащее в руках. Приборная панель представлена двумя крупными «колодцами» с циферблатами тахометра и спидометра. Между ними аккуратно разместился небольшой экран бортового компьютера. К слову, доступно как стандартное исполнение «приборки», так и Supervision в топовых комплектациях. Центральная консоль слегка футуристична: её венчает мультимедийный комплекс с цветным сенсорным дисплеем. Традиционно ниже расположен блок управления климатической системой (кондиционер или двухзонный климат-контроль). Торпедо выполнено из угольно-чёрного пластика с серебристыми вставками, которые привносят в интерьер свою изюминку. Да, пластик, что называется, «дубовый», но качество сборки и сам материал претензий не вызывают.

Передние сиденья довольно комфортны и вместительны, позволяя удобно расположиться людям разной комплекции. Они обладают ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Задний диван формально рассчитан на трёх пассажиров, хотя комфортно там будет людям средней комплекции – в этом случае места в плечах, для ног и над головой будет достаточно. Но не стоит забывать, что это всё-таки хэтчбек.

Качество материалов отделки не вызывает нареканий, если учитывать ценовую категорию и класс автомобиля. Пластик, металл, тканевая обивка и кожаные вставки – всё довольно хорошего качества. Швы и стыки аккуратные, пластик не скрипит на ухабах… в целом смотрится всё добротно.

Багажный отсек в обычном режиме невелик – 378 литров. Но если сложить спинку дивана, полезный объем мгновенно увеличивается почти на 1000 л, достигая внушительных 1316 литров. К недостаткам багажника можно отнести довольно узкую дверь и высокий порог. Плюс под полом в нише расположена «докатка», а не полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

Моторная гамма ограничена двумя бензиновыми атмосферными двигателями с четырёхцилиндровой компоновкой, соответствующими современным экологическим требованиям.

«Младший» – это 1,4-литровый силовой агрегат CVVT мощностью 100 л. с. и крутящим моментом 133 Н·м. Он работает исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В такой комплектации автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,2 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – около 6,1 л на 100 км.

Топовый двигатель – 1,6-литровый мотор серии Gamma отдачей 130 л. с. и крутящим моментом 157 Н·м. Здесь на выбор предлагается либо такая же 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». С МКПП разгон до «сотни» занимает 10,9 с, с АКПП – 11,9 с. Максимальная скорость также выше у механической коробки: 195 км/ч против 192 км/ч у «автомата». Расход топлива разнится: 6,4 и 6,8 л на 100 км соответственно.

Подвеска классическая для автомобилей этого класса: спереди – стойки «МакФерсон», сзади – независимая многорычажная. Дорожный просвет составляет 150 мм. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём передние – вентилируемые. В стандартное оснащение входят электроусилитель руля и ABS.

Общее резюме

Что в целом можно сказать? Машина хороша для города и подойдёт ценителям комфорта, практичности и надёжности. К очевидным плюсам можно отнести салон и качество его сборки. Также радуют дизайн интерьера и экстерьера. Двигатели по своим характеристикам хороши для неспешной городской езды. Из минусов – небольшой багажник в стандартном режиме, относительно низкая посадка и клиренс в 150 мм, который в российских реалиях хоть и достаточен, но хотелось бы побольше.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...