Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Datsun on-DO: японское качество с русской душой.

РМ Павел Куркин 10 Октября 2025

Datsun on-DO – бюджетный седан возрождённой японской марки Datsun, которая находится под покровительством компании Nissan. Дебют модели в России состоялся в 2014 году, и машина мгновенно обрела свою армию поклонников. К достоинствам автомобиля можно отнести современный дизайн и «русскую душу» модели, так как она собрана на единой платформе с Lada Granta/Kalina. Таким образом, российский автолюбитель получает идеальное сочетание современного экстерьера, продуманного интерьера и доработанной отечественной технической начинки.

Экстерьер

Хоть за основу и была взята отечественная модель, японские дизайнеры хорошо поработали над внешностью автомобиля. Главные изменения коснулись передней и задней частей.

Спереди машина получила оригинальный и запоминающийся дизайн. «Ячеистая» шестигранная решётка радиатора смотрится модно и стильно. Фары головного света оснащены современной оптикой. Интегрированный в кузов бампер придаёт лицевой части целостный вид.

Боковой силуэт имеет родственные черты с вазовскими моделями. В профиле отчётливо угадываются двери, позаимствованные у некоторых моделей ВАЗа.

Корма щеголяет внушительным багажным отсеком. Стильные задние фонари соединены массивной серебристой вставкой. Номерной знак, хоть и расположен довольно низко, заботливо «утоплен» в нишу бампера, что защищает его от загрязнения. Единственным недостатком можно считать узковатую крышку багажника, так как по бокам довольно много места «съели» фары.

Что можно сказать в целом о внешности машины? Автомобиль наделён запоминающимся дизайном. Да, в нём прослеживаются «родственные черты» с другими моделями, но чего ещё хотеть от «бюджетника»? Возможно, это субъективно, но, на наш взгляд, авто смотрится интереснее своих отечественных «родственников».

Интерьер

Салон выглядит без особых изысков, но при этом выполнен весьма добротно, особенно на фоне отечественных аналогов. На приборной панели расположены два крупных циферблата тахометра и спидометра, а между ними – монохромный экран бортового компьютера. Монолитная центральная консоль сверху увенчана двумя дефлекторами обдува. Чуть ниже расположена аудиосистема (или мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном), а под ней – блок управления климатической установкой. Торпедо выполнено из жёсткого тёмного пластика с серебристыми вставками.

Передние сиденья имеют только механические регулировки в нескольких направлениях. Боковая поддержка номинальная, поясничного подпора нет вовсе. Опционально передние сиденья комплектуются подогревом. Задний диван вмещает до трёх пассажиров, причём боковые места имеют лёгкий профиль для лучшей посадки.

Что касается материалов отделки, то они соответствуют статусу и ценовой категории автомобиля. Никаких изысков и дорогих тканей с мягким пластиком – и в помине нет. Всё-таки модель – яркий представитель бюджетного класса. Хотя стоит отдать должное: по сравнению с салоном «Калины» салон «японца» по качеству материалов и уровню сборки на ступеньку выше.

Одним из основных плюсов можно считать багажник. Он тут не просто большой, а огромный. 530 литров в штатном состоянии – это рекорд для данного сегмента. А если сложить спинку заднего ряда, полезный объем увеличится до поистине внушительных размеров.

Технические характеристики

Линейка двигателей представлена двумя 4-цилиндровыми моторами на 8 и 16 клапанов. Оба двигателя объёмом 1,6 литра – вазовского производства, но прошли доработку японскими инженерами. Первый мотор выдаёт 87 л. с., а его 16-клапанный «собрат» – 106 лошадиных сил.

Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой «механикой», а 87-сильный агрегат предлагается также с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco.

Динамические характеристики, в зависимости от комплектации, таковы: разгон до 100 км/ч занимает от 10,5 до 14,2 секунды, максимальная скорость составляет 169–181 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 6,9–7,7 литра на 100 км.

Автомобиль спереди имеет подвеску типа «МакФерсон», а сзади – полузависимую торсионную балку. Как уже упоминалось, машина собрана на вазовской платформе, поэтому её ходовая часть будет знакома всем бывшим владельцам ВАЗов. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. ABS входит в стандартное оснащение всех комплектаций.

Общее резюме

Машина полностью соответствует своему ценовому сегменту. Целевая аудитория – прагматичные, хозяйственные люди, которым в первую очередь нужен надёжный и вместительный автомобиль. Модель имеет достаточно минусов, неизбежных для «бюджетника», но при этом обладает и очевидными плюсами. Тем более что на фоне основных конкурентов – моделей АвтоВАЗа – автомобиль, созданный под руководством японских инженеров, отличается более качественной сборкой, высоким уровнем комфорта и приятным дизайном.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...