Все рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...

Chery Bonus 3: практичный бюджетный седан.

РМ Павел Куркин 09 Октября 2025
Chery Bonus 3

Эта модель стала самым «младшим» седаном в линейке марки. И при этом «младший» не значит худший. На удивление, машина способна похвастаться добротным салоном, довольно-таки актуальным дизайном и вполне хорошей сборкой… и это несмотря на то, что это всё-таки «китаец». Фирма Chery, наверное, одна из первых марок из Поднебесной, которая начала менять представление о китайском автопроме в лучшую сторону, производя бюджетные авто на весьма хорошем качественном уровне.

Экстерьер

Внешний вид автомашины хорошо сбалансирован. В ней есть нотки солидности, спортивного стиля, и он в меру агрессивен. Спереди в глаза бросается доброжелательная «улыбка» хромированной радиаторной решетки. Относительно крупные фары головного света удачно дополняют позитивное ощущение от лицевой части. Бампер выглядит монолитно с кузовом, а нижняя прорезь воздухозаборника, со вкрапленными в нее противотуманными фарами добавляет, спортивного характера.

Chery Bonus 3 вид спереди

Боковой силуэт типичен для седанов. Не сказать, что машина в профиль смотрится стремительно. Практически ровные горизонтальные линии капота, крыши и багажника делают авто тяжеловесным. И даже литые колесные диски и выштамповки на кузове не придают облику какой-то динамики.

На корме красуются весьма крупные задние фонари, которые «съели» значительную часть пространства между ними, и из-за этого дверь багажника выглядит узковато, да и де-факту не обеспечивает нужного пространства, что значительно ухудшает погрузку крупногабаритных грузов. Также удобства не добавляет и выпуклый задний бампер, об который можно запачкать одежду.

Chery Bonus 3 вид сзади

Интерьер

Если к внешности есть небольшие претензии, то, попав в салон автомашины, ей можно простить многое. Салон приятно удивляет весьма достойной сборкой и классом подобранных материалов. Водительское место можно назвать «царским» для автомобилей подобного класса. Оба передних кресла имеют отчетливый профиль, обладают ощутимой боковой поддержкой и даже намеком на поясничный подпор. Плюс в наличии имеется подлокотник. Большое количество регулировок позволяет настроить сиденье под себя человеку практически любой комплекции. Владельца встречает мультифункциональное рулевое колесо. Приборный щиток щеголяет двумя большими «колодцами», в которых разместили тахометр и спидометр, подсвечиваемые в ночное время приятной синей подсветкой. Между ними оптимально расположился экранчик бортового компьютера.

Chery Bonus 3 интерьер

Центральная консоль, в зависимости от комплектации, увенчана сверху сенсорным дисплеем мультимедийной системы, который по бокам обрамлен аккуратными воздуховодами. По традиции, под мультимедиа расположен блок управления климатической системой. В целом все весьма лаконично и просто – ничего лишнего на панели нет.

Задний диван и номинально, и фактически рассчитан на троих человек. Места хватает и над головой, и для ног. Сиденье имеет относительно хорошую и в меру плотную набивку, отлично держит седока, позволяя ему с комфортом путешествовать в автомобиле.

Chery Bonus 3 салон

Отсек для багажа вмещает в себя 508 литров поклажи. Но, как мы говорили выше, крышка багажника – визуально не особо широкая, а когда вы её откроете, то вас ждет ещё один сюрприз – под багажной крышкой скрывается ещё кромка шириной в 5-7 см, которая «съедает» проём по всему периметру. Ну, и ещё один минус – петли крышки достаточно низко опускаются и поэтому могут упираться в перевозимый груз, мешая закрытию и давая возможность повредить его при захлопывании крышки.

Chery Bonus 3 багажный отсек

Что же касается материалов, то тут претензий к производителю нет вообще. Тканевая обивка лучше, чем у того же KIA Rio. Пластиковые панели сделаны из в меру жесткой пластмассы. Швы и стыки аккуратные, сборка не вызывает особых нареканий. При езде ничего не гремит и не скрипит. За интерьер «китайцам» твёрдую пятерку можно поставить.

Технические характеристики

Привычное выражение «моторная гамма», которое вы встречаете при чтении обзоров на автомобили, в данном случае неуместно от слова «совсем». Всё потому, что этот автомобиль комплектуется всего одним силовым агрегатом, а именно австрийским мотором Acteco-SQRD4G15. Двигатель имеет четырехцилиндровую компоновку и рабочий объем в 1,5 литра. Мощность движка составляет 109 лошадиных сил, которая достигается при 6 000 оборотах в минуту. В пару к двигателю прилагается 5-скоростная механическая коробка передач. «Автомат» или вариатор отсутствуют.

Chery Bonus 3 двигатель

Динамические показатели у машины при этом весьма средние. Так, она разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость достигается на отметке в 175 км/ч. Расход у авто в смешанном цикле составляет божеские 7,3 литра на сто километров пути.

Подвеска у автомашины классическая для седанов подобного типа, а именно: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – полузависимая торсионная балка. Дорожный просвет у автомобиля составляет 150 мм. Тормоза спереди – вентилируемые дисковые, а сзади – простые барабанные. Усилитель рулевого механизма – гидравлический.

К слову, о безопасности автомобиля китайцы также позаботились. По крайней мере, исходя из их заявлений, при изготовлении кузова были использованы сорта высокопрочной стали. А передняя часть машины имеет инженерно продуманные зоны деформации, которые призваны смягчить удар при ДТП. В наличии и фронтальные подушки безопасности.

Общее резюме

Авто, на удивление, получился хорошим, а за свои деньги — можно сказать, что отличным! Покупателю предлагается весьма современный автомобиль, который обладает приятной внешностью и достойным внутрисалонным убранством. Есть, конечно же, и минусы, а именно: как-то странно продуманное багажное отделение, которое вот прямо выбивается своим негативным исполнением из хорошего, в целом, автомобиля. Да, и отсутствие «автомата» сразу отсеивает достаточно большую часть возможных покупателей. Если говорить о целевой аудитории седана, то эта машина, скорее всего, придется по душе среднему классу россиян, которые хотят за умеренную сумму получить максимум от автомобиля.

Рубрики.

Популярное.

FORD MONDEO - великолепный седан бизнес-класса FORD MONDEO – пятиместный седан D-класса на современной платформе, имеющий динамичный и стильный дизайн. Передняя часть автомобиля оснащена узкими изящными адаптивными линзованными фарами. Восьмиугольная радиаторная решётка выглядит эффектно благодаря хромированным рёбрам, а чуть ниже неё расположен тёмный воздухозаборник с чёрной решёткой. На переднем бампере в специальных углублениях находятся функциональные противотуманные фары.
Кроссовер от Geely – самый популярный китайский автомобиль в РФ Один из флагманов автомобилестроения Китая – компания «Джили» – рассказала о тех успехах, которые удалось достичь в минувшем 2019 году. В первую очередь надо отметить, что их модель Atlas стала самым продаваемым китайским автомобилем в Российской Федерации, включая все автомобильные бренды из Поднебесной. За прошлый год было продано порядка 7536... Также в целом радуют и итоговые цифры продаж «Джили». Всего за 2019 год на территории РФ было реализовано 9602 авто, что на 6250 штук больше, нежели в 2018 г. Общее увеличение спроса составило 186,5%. Причём только за один декабрь россияне приобрели 1452 единицы. Сохранять подобную динамику позволяют высокие стандарты качества выпускаемой...
«Лада» готовит к производству спортивную «Ниву» Представители ПАО «АвтоВАЗ» заявили, что до конца 2024 года в Тольятти начнётся сборка легендарного внедорожника Lada Niva в спортивной модификации, которая получит приставку Sport к названию. Новинка станет самым дорогим вариантом в линейке. Что касается стоимости, то пока даже ориентировочные цены на автомобиль не озвучены. Главным отличием спорт-версии станет новый двигатель. Речь идёт об атмосферном бензиновом моторе рабочим объёмом 1,8 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Этот силовой агрегат знаком поклонникам вазовской продукции по семейству Vesta. Помимо двигателя, машина обзавелась другими изменениями: теперь все тормоза — дисковые, задний мост доработали и...
Надежны ли китайские автомобили в 2025? Итоги 3 лет эксплуатации в России Споры о надежности китайских автомобилей не утихают в российском сегменте интернета годами. Если раньше мнения делились на резко негативные и осторожно-скептические, то сегодня картина стала значительно сложнее. Три года активного присутствия ведущих китайских брендов на российском рынке позволили накопить критическую массу реального опыта...
Hyundai Solaris: российская легенда! С момента своего появления на российском рынке в далёком 2010 году модель Solaris от южнокорейского бренда стала по-настоящему популярной и народной. Отечественных покупателей привлекает надёжность автомобиля, стильный дизайн, высокий уровень комфорта и, конечно же, демократичная цена. В 2017 году на заводе под Санкт-Петербургом было запущено новое поколение автомобиля. Корейские инженеры не только сохранили все прежние достоинства модели, но и развили их. Автомобиль стал более вместительным и комфортабельным. Была доработана ходовая часть и двигатель — по заявлениям производителя, от обновлённых силовых установок удалось...