Chery Bonus 3: практичный бюджетный седан.

Эта модель стала самым «младшим» седаном в линейке марки. И при этом «младший» не значит худший. На удивление, машина способна похвастаться добротным салоном, довольно-таки актуальным дизайном и вполне хорошей сборкой… и это несмотря на то, что это всё-таки «китаец». Фирма Chery, наверное, одна из первых марок из Поднебесной, которая начала менять представление о китайском автопроме в лучшую сторону, производя бюджетные авто на весьма хорошем качественном уровне.
Экстерьер
Внешний вид автомашины хорошо сбалансирован. В ней есть нотки солидности, спортивного стиля, и он в меру агрессивен. Спереди в глаза бросается доброжелательная «улыбка» хромированной радиаторной решетки. Относительно крупные фары головного света удачно дополняют позитивное ощущение от лицевой части. Бампер выглядит монолитно с кузовом, а нижняя прорезь воздухозаборника, со вкрапленными в нее противотуманными фарами добавляет, спортивного характера.

Боковой силуэт типичен для седанов. Не сказать, что машина в профиль смотрится стремительно. Практически ровные горизонтальные линии капота, крыши и багажника делают авто тяжеловесным. И даже литые колесные диски и выштамповки на кузове не придают облику какой-то динамики.
На корме красуются весьма крупные задние фонари, которые «съели» значительную часть пространства между ними, и из-за этого дверь багажника выглядит узковато, да и де-факту не обеспечивает нужного пространства, что значительно ухудшает погрузку крупногабаритных грузов. Также удобства не добавляет и выпуклый задний бампер, об который можно запачкать одежду.

Интерьер
Если к внешности есть небольшие претензии, то, попав в салон автомашины, ей можно простить многое. Салон приятно удивляет весьма достойной сборкой и классом подобранных материалов. Водительское место можно назвать «царским» для автомобилей подобного класса. Оба передних кресла имеют отчетливый профиль, обладают ощутимой боковой поддержкой и даже намеком на поясничный подпор. Плюс в наличии имеется подлокотник. Большое количество регулировок позволяет настроить сиденье под себя человеку практически любой комплекции. Владельца встречает мультифункциональное рулевое колесо. Приборный щиток щеголяет двумя большими «колодцами», в которых разместили тахометр и спидометр, подсвечиваемые в ночное время приятной синей подсветкой. Между ними оптимально расположился экранчик бортового компьютера.

Центральная консоль, в зависимости от комплектации, увенчана сверху сенсорным дисплеем мультимедийной системы, который по бокам обрамлен аккуратными воздуховодами. По традиции, под мультимедиа расположен блок управления климатической системой. В целом все весьма лаконично и просто – ничего лишнего на панели нет.
Задний диван и номинально, и фактически рассчитан на троих человек. Места хватает и над головой, и для ног. Сиденье имеет относительно хорошую и в меру плотную набивку, отлично держит седока, позволяя ему с комфортом путешествовать в автомобиле.

Отсек для багажа вмещает в себя 508 литров поклажи. Но, как мы говорили выше, крышка багажника – визуально не особо широкая, а когда вы её откроете, то вас ждет ещё один сюрприз – под багажной крышкой скрывается ещё кромка шириной в 5-7 см, которая «съедает» проём по всему периметру. Ну, и ещё один минус – петли крышки достаточно низко опускаются и поэтому могут упираться в перевозимый груз, мешая закрытию и давая возможность повредить его при захлопывании крышки.

Что же касается материалов, то тут претензий к производителю нет вообще. Тканевая обивка лучше, чем у того же KIA Rio. Пластиковые панели сделаны из в меру жесткой пластмассы. Швы и стыки аккуратные, сборка не вызывает особых нареканий. При езде ничего не гремит и не скрипит. За интерьер «китайцам» твёрдую пятерку можно поставить.
Технические характеристики
Привычное выражение «моторная гамма», которое вы встречаете при чтении обзоров на автомобили, в данном случае неуместно от слова «совсем». Всё потому, что этот автомобиль комплектуется всего одним силовым агрегатом, а именно австрийским мотором Acteco-SQRD4G15. Двигатель имеет четырехцилиндровую компоновку и рабочий объем в 1,5 литра. Мощность движка составляет 109 лошадиных сил, которая достигается при 6 000 оборотах в минуту. В пару к двигателю прилагается 5-скоростная механическая коробка передач. «Автомат» или вариатор отсутствуют.

Динамические показатели у машины при этом весьма средние. Так, она разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды. Максимальная скорость достигается на отметке в 175 км/ч. Расход у авто в смешанном цикле составляет божеские 7,3 литра на сто километров пути.
Подвеска у автомашины классическая для седанов подобного типа, а именно: спереди установлены стойки McPherson, а сзади – полузависимая торсионная балка. Дорожный просвет у автомобиля составляет 150 мм. Тормоза спереди – вентилируемые дисковые, а сзади – простые барабанные. Усилитель рулевого механизма – гидравлический.
К слову, о безопасности автомобиля китайцы также позаботились. По крайней мере, исходя из их заявлений, при изготовлении кузова были использованы сорта высокопрочной стали. А передняя часть машины имеет инженерно продуманные зоны деформации, которые призваны смягчить удар при ДТП. В наличии и фронтальные подушки безопасности.
Общее резюме
Авто, на удивление, получился хорошим, а за свои деньги — можно сказать, что отличным! Покупателю предлагается весьма современный автомобиль, который обладает приятной внешностью и достойным внутрисалонным убранством. Есть, конечно же, и минусы, а именно: как-то странно продуманное багажное отделение, которое вот прямо выбивается своим негативным исполнением из хорошего, в целом, автомобиля. Да, и отсутствие «автомата» сразу отсеивает достаточно большую часть возможных покупателей. Если говорить о целевой аудитории седана, то эта машина, скорее всего, придется по душе среднему классу россиян, которые хотят за умеренную сумму получить максимум от автомобиля.